Блог

Когда ждать результаты от SEO-оптимизации сайта, сроки по СЕО-продвижению

Зачастую люди, заинтересованные в продвижении собственного сайта, считают, что можно очень быстро получить положительный результат — это мнение ошибочно. Нужно реально смотреть на вещи: SEO-продвижение нуждается в предварительной детальной подготовке и в поддержании заранее продуманной SEO-стратегии на протяжении длительного отрезка времени. Т.е., говоря более простым языком, СЕО продвижение имеет накопительный результат, и начинает работать на

Ошибки директологов в контекстной рекламе

Ошибки директологов и «гуглологов» при настройке контекстной рекламы

Ошибки в рекламе напольных покрытий Принимали рекламные кампании по одной из разновидностей напольных покрытий после одного из агентств. У клиента было недовольство тем, что при больших бюджетах – заявок и звонков мало. Анализ показал такие ошибки: Основной бренд из продаваемых клиентом – был заминусован! То есть люди, которые искали то что они продают – не

Как проверить своего директолога

Как проверить своего директолога или свою настроенную контекстную рекламу

Многие кто заказывают рекламу, просят доступы к рабочим аккаунтам, хотя на самом деле даже не представляют, что там можно смотреть кроме как расход бюджетов. Итак, сегодня мы дадим несколько советов, о том что нужно проверять в настроенной для Вас рекламе. Как поставить ТЗ на контекст или найти директолога, который поставит его сам Любая рекламная кампания

Поиск оптовых клиентов — дилеров с помощью рекламы в Яндекс РСЯ

Последнее время к нам часто обращаются представители B2B сегмента. Конкуренция становится все больше, и поиск новых дилеров или клиентов для своего предложения становится все сложнее. Реклама по ключевым словам становится затруднительной т.к. не так много запросов со словом «+оптом» или по поиску конкретного предложения, а возможно о Вас еще совсем не знают. Реклама по целевым

Рассылка писем с конверсией в заявку 6,14% и открываемостью 56%

Итоги очередной супер-рассылки для одного из наших постоянных клиентов! База контактов — целевая аудитория, которую мы выбрали в соответствии со стратегией продаж товара (экстерьерный свет). E-mail рассылка в целях и цифрах: Цель рассылки — привлечь новых дилеров для продажи дизайнерского экстерьерного света. Сбор базы контактов — специально по нашему ТЗ. Сегмент конечного покупателя — комфорт, премиум.