Разработка фирменного стиля компании, брендбук, гайдлайн
Фирменный стиль компании: цена, этапы, что входит
ЧТО ВХОДИТ В РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1. Аналитический этап — сбор информации о компании, специфике товаров и услуг. Исследование конкурентов, планов развития, целевой аудитории, отзывов. Цель — найти отличительные особенности компании.
2. Креативный этап — выбор концепции фирменного стиля. Генерация идей, образов фирменного стиля, визуализация. Подбор цвета, шрифтов, символов или графических объектов, создание эскизов и логотипа компании.
3. Этап детальной проработки фирменного стиля — дизайн деловой документации, печатных материалов, упаковки и сувенирной продукции. Сможете оценить, как фирменный стиль будет выглядеть в жизни.
4. Финальный этап — создание брендбука компании. Это книга правил по использованию элементов фирменного стиля с примерами для рекламных агентств, СМИ и дизайнеров, с которыми работает компания.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА КОМПАНИИ
Логотип — один из главных инструментов в формировании узнаваемости компании. Отражает характер вашего бизнеса и вызывает нужные ассоциации у аудитории. Выбираем концепцию, отрисовываем 3-4 логотипа, утверждаем финальный вариант. Пример:
РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА
ТОП-бренды мира, такие как Coca-Cola проводят обновление фирменного стиля и логотипа примерно раз в 10 лет. Молодые компании более чувствительны к трендам дизайна и обновляют элементы фирменного стиля раз в 2-3 года. У нас вы можете заказать услугу редизайна логотипа. Пример:
ДИЗАЙН САЙТА В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ КОМПАНИИ
Фирменный стиль нужен для сотрудничества с разработчиками, типографиями и СМИ. Мы используем свод графических правил компаний при разработке сайтов. Например, сайт канадской компании-производителя архитектурного декора:
ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
ИЛЛЮСТРАЦИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И СОЦ СЕТЕЙ
Графика позволяет раскрыть целевой аудитории позиционирование и философию компании на уровне эмоций.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КЛУБНОЙ КАРТЫ
Выбор цвета для фирменного стиля компании основывается на стереотипах и архетипах. Например, зеленый может ассоциироваться с экологией или юностью компании, а синие тона с юридическими или техническими компаниями. Оранжевый цвет ассоциируется с движением — его выбирают при рекламе продуктов питания, спортивных клубов. Для каждой отдельной страны, религии значение цветов и символов может отличаться.
ФИРМЕННЫЕ ИКОНКИ ДЛЯ СОЦ СЕТЕЙ
СТЕНД И МАТЕРИАЛЫ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
Создание фирменного стиля
Фирменный (корпоративный) стиль раскрывает суть компании, ее амбиции, философию, цели, уровень серьезности и стратегию взаимодействия с аудиторией.
По тому, как представлена информация о компании, товарах и услугах будут судить клиенты. Качественный дизайн способствует эмоциональным покупкам, а сочетание приятного визуального оформления и информативности создает образ компании, заботящейся о своем образе и соответственно относящейся к покупателям.