Аудит сайта необходимо проводить, когда:

Вы хотите увеличить количество заказов и звонков с вашего сайта.

У вас есть интернет-магазин с хорошей посещаемостью, но посетители не доходят до оформления заказа.

Ваш сайт кажется красивым и современным, но поисковики не хотят повышать рейтинг.

Вы вкладываете деньги в рекламу и хотите, чтобы они приносили прибыль, а не были потрачены впустую.

Вы хотите быть уверены, что ваш сайт максимально эффективен и конкурентоспособен.

Вы недовольны соотношением числа посетителей сайта и реальных клиентов.

Одним словом, если у вас есть сайт и вас не устраивает то, сколько звонков и заказов вам с него приходит — следует заказать и провести комплексный АУДИТ САЙТА:

  1. Экспресс-аудит сайта
  2. Юзабилити-тестирование (степень понятности и удобства вашего сайта).
  3. Маркетинговый аудит (сравнение с конкурентами: выявление сильных и слабых сторон).
  4. Анализ контента (плотность ключевых слов, внутренняя оптимизация, перелинковка и т.д.).
  5. Технический аудит сайта (проверка на внутренние ошибки, ошибки кода, ошибочные ссылки и т.д.).
  6. Подробные рекомендации.
  7. Внесение изменений после согласования с заказчиком.
  8. Оценка полученного результата.

Аудит сайта — первый шаг, который нужно сделать прежде, чем вы вложите деньги в раскрутку. Сайт должен быть ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ к приёму посетителей.

Стоимость аудита сайта у нас начинается от 6 000 руб. Аудит занимает минимум 3 дня. 

Примеры проведённых нами аудитов вы можете посмотреть здесь: примеры аудита

Отправьте заявку на экспресс-аудит для вашего сайта:

Адрес сайта: