Продвижение в соц сетях, таргетинговая и ретаргетинговая реклама

SMM: Инстаграм, VK, Facebook, YouTube, мессенджеры

Описание проектов с продвижением в Инстаграм:

Вы получаете:

  • Продвижение в соответствии с целями: для брендинга — охват, для продаж — теплая целевая аудитория.
  • Удобный вариант работы с контентом: вы присылаете материалы, которые у вас уже есть — тогда мы исходим из существующего, либо мы ставим задание — и вы присылаете фото и видео по нашему запросу.
  • Свобода от соц сетей: мы можем взять целиком весь процесс на себя — от создания контента до продаж. Тариф индивидуальный.
  • Рабочий формат: мы задействуем и тестируем все возможности соц сети — фото, видео, галереи, истории, эфиры, и выбираем самые эффективные для вас.
  • Приглашения: для экспертов важным критерием успеха мы считаем приглашения на мероприятия, предложения о сотрудничестве.
  • Заявки из соц сетей: мы получаем и отправляем вашему отделу продаж, либо ваши менеджеры проверяют запросы самостоятельно.

С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА

Тарифы и стоимость по SMM:

Стоимость настройки таргет рекламы в Instagram

Тестовая рекламная кампания (от 10 рабочих дней): 15 000 р + рекламный бюджет: от 10 000 р.
Управление рекламной кампанией (в месяц): 18 000 р. + рекламный бюджет: от 20 000 р.

Оставьте заявку на консультацию по SMM:

мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

*Мы не передаем ваши персональные данные третьим лицам
**Подавая заявку, вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности

SMM для продвижения компании в интернете

Развитие бизнеса в интернете плотно сопряжено  с соцсетями — Инстаграм, VK, Facebook, YouTube и т.д. Уделите внимание тому, как и зачем вы представлены в соц сетях, чтобы получать приток заявок через SMM.

Яндекс и Google высоко ранжируют «полезные сайты», с которых посетители делятся информацией в своих соц.сетях, ставят лайки, сохраняют себе, комментируют.

Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing) – это комплекс действий по продвижению товара, услуги, бренда или вашего сайта в социальных медиа. Инструменты SMM привлекают целевых пользователей и позволяют вести прицельную таргет-рекламу.

По своему опыту можем сказать, что для некоторых компаний даже само наличие интернет-магазина не играет такую серьёзную роль, как наличие качественного паблика в Instagram. Продажи через группы и паблики бывают выше, чем через сайт.

SMM: Инстаграм, VK, Facebook