Консультация с опытным интернет-маркетологом
За 2 часа вы получите развернутую консультацию по маркетингу от ведущего маркетолога. Консультация проводится лично или онлайн из любой точки мира.
Стоимость консультации — 14 000 руб.
Для кого будет полезно:
— Владельцам бизнеса: проведём независимую аналитику текущей ситуацию и расскажем о том, как можно более эффективно использовать бюджет на продвижение.
— Наемный специалист по рекламе, маркетингу. Поможем расставить акценты в текущей работе, составим пошаговый план в работе с вашим текущим проектом. (т.е. выступим как коллеги во время мозгового штурма — такая «ваша личная команда» на несколько часов)
— Бизнес-консультант: расскажем о том, как правильно продавать свои услуги, проанализируем текущую ситуацию, поможем составить план продвижения ваших услуг, предложим варианты выхода на новые целевые аудитории.
— Инфобизнесмен: расскажем о том, где и как получить новых подписчиков и клиентов, как правильно позиционировать себя в интернете, поможем с анализом текущей ситуации и построением стратегии развития.
— Новичок: если ваш путь в бизнесе только начинается и вы ещё не знаете, с чего начать, сколько и что будет стоить, каких решений лучше избегать в вашей нише — поможем проанализировать ситуацию и составим для вас пошаговую инструкцию по развитию вашего бизнеса, поможем избежать ошибок, действовать эффективно и чётко.
Когда нужна консультация с маркетологом
Получить независимую экспертизу уже существующих каналов продаж: понять, какой из них наиболее эффективен для вашего бизнеса
Получить консультацию и защитить свой бизнес от ошибок в продвижение и позиционировании
Узнать о новых возможностях для развития вашего бизнеса, понять, кто по-настоящему является вашими прямыми конкурентами и как с ними работать
Вы точно знаете, какие каналы продаж вам нужны и вам требуется сформировать технические задания для исполнителей (разработка сайта, smm, реклама и email-маркетинг и т.д.).
РЕКЛАМА
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Воронки продаж
E-mail МАРКЕТИНГ
- Эффективность рассылки
- Работа с базами
- Внешний вид рассылки
ЗАПУСК
- Анализ конкурентов
- Анализ ниши
- Подготовка к запуску
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- Работа с CRM-системами
- Оптимизация рекламного бюджета
- Моделирование бизнес-процессов
SEO-оптимизация
- Внутренняя оптимизация
- Юзабилити
- Аналитика
На какие темы стоит пройти консультацию с профессиональным digital-маркетологом
- Аудит вашего сайта, соц сети в реальном времени с рекомендациями.
- Продюсирование личности — личный PR. как начать, что делать и как зарекомендовать себя экспертом.
- Как разрабатывать сайт — с чего начать, какие этапы разработки, сроки, как подготовить ТЗ.
- Как продвигать свою личность в интернете — инструменты, точки роста, проблемы.
- С чего начать бизнес в интернете (ведем таблицу расчетов прибыльности по вашей идее — расходы, продвижение, доход, план продаж) — платная консультация.
- Как запустить сайт в Европе (язык, законодательство, налоги).
- Как продавать больше при тех же затратах на рекламу (работа с базами клиентов, партнерами с другим предложением и смежной аудиторией).
- Аудит рекламной кампании (только платно, так как доступы и доверие).
- Юзабилити-аудит (только платно, так как доступы и доверие).
Как проходит консультация с digital-маркетологом
ЗАЯВКА
Вы связываетесь с нами, и мы назначаем интервью: получаем от вас максимально полную информацию по вашему бизнесу и ваших болях.
ПОДГОТОВКА
Мы проводим предварительное изучение вашего вопроса и назначаем время консультации.
(online/личная встреча)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Длительность консультации 2 часа, в ходе которой ведущий digital-маркетолог нашей команды отвечает на ваши вопросы.
Опишите свою проблему,
и мы предложим вам её решение:
+ Как выйти на клиентов и не слить на это весь рекламный бюджет?
+ SEO, контекст, таргет, smm, офлайн-реклама — какой канал лучше выбрать для рекламы?
+ Конкуренция — это помогает или мешает в бизнесе?
+ Автоворонка — что это и для чего это мне?
+ CRM — как правильно автоматизировать все бизнес-процессы?
Поделимся с вами нашими любимыми кейсами по работе в кризис и по привлечению клиентов в сферах B2B и B2C