Консультация с опытным интернет-маркетологом

За 2 часа вы получите развернутую консультацию по маркетингу от ведущего маркетолога. Консультация проводится лично или онлайн из любой точки мира.

Стоимость консультации — 14 000 руб.

Для кого будет полезно:

Владельцам бизнеса: проведём независимую аналитику текущей ситуацию и расскажем о том, как можно более эффективно использовать бюджет на продвижение.

Наемный специалист по рекламе, маркетингу. Поможем расставить акценты в текущей работе, составим пошаговый план в работе с вашим текущим проектом. (т.е. выступим как коллеги во время мозгового штурма — такая «ваша личная команда» на несколько часов)

Бизнес-консультант: расскажем о том, как правильно продавать свои услуги, проанализируем текущую ситуацию, поможем составить план продвижения ваших услуг, предложим варианты выхода на новые целевые аудитории.

Инфобизнесмен: расскажем о том, где и как получить новых подписчиков и клиентов, как правильно позиционировать себя в интернете, поможем с анализом текущей ситуации и построением стратегии развития.

Новичок: если ваш путь в бизнесе только начинается и вы ещё не знаете, с чего начать, сколько и что будет стоить, каких решений лучше избегать в вашей нише — поможем проанализировать ситуацию и составим для вас пошаговую инструкцию по развитию вашего бизнеса, поможем избежать ошибок, действовать эффективно и чётко.

Когда нужна консультация с маркетологом

Получить независимую экспертизу уже существующих каналов продаж: понять, какой из них наиболее эффективен для вашего бизнеса

Получить консультацию и защитить свой бизнес от ошибок в продвижение и позиционировании

Узнать о новых возможностях для развития вашего бизнеса, понять, кто по-настоящему является вашими прямыми конкурентами и как с ними работать

Вы точно знаете, какие каналы продаж вам нужны и вам требуется сформировать технические задания для исполнителей (разработка сайта, smm, реклама и email-маркетинг и т.д.).

РЕКЛАМА

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Воронки продаж

E-mail МАРКЕТИНГ

  • Эффективность рассылки
  • Работа с базами
  • Внешний вид рассылки

ЗАПУСК

  • Анализ конкурентов
  • Анализ ниши
  • Подготовка к запуску

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Работа с CRM-системами
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Моделирование бизнес-процессов

SEO-оптимизация

  • Внутренняя оптимизация
  • Юзабилити
  • Аналитика

На какие темы стоит пройти консультацию с профессиональным digital-маркетологом

  • Аудит вашего сайта, соц сети в реальном времени с рекомендациями.
  • Продюсирование личности — личный PR. как начать, что делать и как зарекомендовать себя экспертом.
  • Как разрабатывать сайт — с чего начать, какие этапы разработки, сроки, как подготовить ТЗ.
  • Как продвигать свою личность в интернете — инструменты, точки роста, проблемы.
  • С чего начать бизнес в интернете (ведем таблицу расчетов прибыльности по вашей идее — расходы, продвижение, доход, план продаж) — платная консультация.
  • Как запустить сайт в Европе (язык, законодательство, налоги).
  • Как продавать больше при тех же затратах на рекламу (работа с базами клиентов, партнерами с другим предложением и смежной аудиторией).
  • Аудит рекламной кампании (только платно, так как доступы и доверие).
  • Юзабилити-аудит (только платно, так как доступы и доверие).

Как проходит консультация с digital-маркетологом


ЗАЯВКА

Вы связываетесь с нами, и мы назначаем интервью: получаем от вас максимально полную информацию по вашему бизнесу и ваших болях.


ПОДГОТОВКА

Мы проводим предварительное изучение вашего вопроса и назначаем время консультации.
(online/личная встреча)


КОНСУЛЬТАЦИЯ

Длительность консультации 2 часа, в ходе которой ведущий digital-маркетолог нашей команды отвечает на ваши вопросы.

Опишите свою проблему,
и мы предложим вам её решение:

+ Как выйти на клиентов и не слить на это весь рекламный бюджет?
+ SEO, контекст, таргет, smm, офлайн-реклама — какой канал лучше выбрать для рекламы?
+ Конкуренция — это помогает или мешает в бизнесе?
+ Автоворонка — что это и для чего это мне?
+ CRM — как правильно автоматизировать все бизнес-процессы?

Поделимся с вами нашими любимыми кейсами по работе в кризис и по привлечению клиентов в сферах B2B и B2C

Консультация с профессиональным digital-маркетологом