Консультация с маркетологом объективная оценка стратегии

Консультация с маркетологомвыявление возможностей роста

вопрос маркетологупоиск и устранение ошибок

вопрос маркетологуподдержка в реализации

Чтобы поговорить с маркетологом:

 

Как будет проходить ваша консультация с маркетологом?

 

5

вы пишете нам свой вопрос

Вы задаёте вопрос маркетологу: отправляете нам текущие данные и формулируете свой вопрос или проблемуЧётко обозначьте, что хотите обсудить, и прикрепите нужные материалы.

4

мы анализируем всё и готовим рекомендации

Изучаем всем материалы, что вы отправили, и подготавливаем решение.

3

созваниваемся на 1-2 часа консультации

На встрече подробно разбираем вашу ситуацию, делимся ключевыми рекомендациями и конкретными действиями, которые нужно выполнить для улучшения результатов.

2

отправляем вам письменные рекомендации

После консультации все выводы и предложения остаются у вас в виде удобного отчёта.

1

даём поддержку и уточнения

На случай, если останутся вопросы, в течение 2 недель вы сможете обратиться для дополнительных пояснений по консультации. Это поможет внедрить все рекомендации максимально точно.

 

РЕКЛАМА

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Воронки продаж

E-mail МАРКЕТИНГ

  • Эффективность рассылки
  • Работа с базами
  • Внешний вид рассылки

ЗАПУСК

  • Анализ конкурентов
  • Анализ ниши
  • Подготовка к запуску

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Работа с CRM-системами
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Моделирование бизнес-процессов

SEO-оптимизация

  • Внутренняя оптимизация
  • Юзабилити
  • Аналитика

Какие вопросы задать маркетологу на консультации?

  • Нужен быстрый аудит сайта, соцсетей в реальном времени с рекомендациями.
  • Как продвигаются мои конкуренты?
  • Как запустить сайт в Европе (язык, законодательство, налоги)?
  • Как мне понять, какие рекламные каналы действительно работают?
  • Почему продажи на сайте упали, и как это исправить?
  • Как мне узнать, какие показатели показывают, что реклама неэффективна?
  • Как быстро оценить, что я делаю не так в своих маркетинговых усилиях?
  • Как узнать, что деньги, вложенные в рекламу, окупаются?
  • Как определить, что мой сайт работает хорошо для клиентов?
  • Какие данные мне нужно собирать, чтобы понять, как ведут себя покупатели на сайте?
  • Как выявить, где теряются мои клиенты на сайте?
  • Как понять, кто моя реальная целевая аудитория?
  • Как мне оценить эффективность своих социальных сетей?
  • и другое.
  • Как оценить рекламную кампанию, которую мне настроили?
  • Почему наше продвижение недостаточно эффективно?
  • Как привлечь больше клиентов через соцсети, через какие?
  • Как сделать рекламу более эффективной?
  • Как улучшить продажи без увеличения бюджета на рекламу?
  • Как справиться с негативными отзывами о моем бизнесе?
  • Какие рекламные форматы лучше всего работают для моего продукта?
  • Как настроить email-рассылку, чтобы она действительно приносила продажи?
  • Нужно ли мне вкладываться в SEO, и как понять, работает ли оно?
  • Как мне выделиться среди конкурентов?
  • Работает ли мое SEO? Как это проверить?
  • Какие инструменты сэкономят мне время и деньги?
  • Как точнее разделить аудиторию для эффективной рекламы?
  • Как проверить, насколько успешна реклама?
  • Какие форматы рекламы подойдут именно мне?
  • Ещё не поздно начинать соцсети или канал на Ютубе? Что я там могу делать?
  • Как адаптировать свою рекламу для новой аудитории?
  • Что сделать, чтобы мои клиенты возвращались снова?
  • Как подготовиться к сезону, когда спрос на мой продукт будет низким/высоким?
  • и другие.

Вопрос маркетологу может быть любым — не бывает «неправильных» вопросов. Консультант по маркетингу всегда найдёт ответ, сможет вывести вас на нужные в вашем конкретном случае решения и идеи.

  • Как создать сайт, который будет действительно работать на продажи?
  • Что мне нужно, чтобы начать онлайн-школу с нуля?
  • Как выбрать платформу для курсов или вебинаров, чтобы она была удобной?
  • Как сделать сайт удобным для моих клиентов?
  • Как правильно составить ТЗ для разработчиков?
  • Как мне проверить, что новый сайт готов к запуску?
  • Как организовать работу сайта, чтобы он не зависал и загружался быстро?
  • Как убедиться, что мой сайт соответствует требованиям законодательства в Европе?
  • Как выбрать подходящую компанию для разработки сайта?
  • Какие функции должны быть на сайте, чтобы привлекать клиентов?
  • Что нужно разработать для формирования личного бренда онлайн?
  • Какие данные нужно собирать на сайте для анализа действий пользователей?
  • Как организовать интеграцию CRM с другими системами, чтобы не терять клиентов?
  • и много других.

Консультация с маркетологом может помочь в решении всех перечисленных выше вопросов и даже тех вопросов, которые у вас ещё не возникли, поскольку вы не являетесь специалистом в данной сфере — задача маркетолога найти их, подсказать вам и сделать так, чтобы вы действовали по четкому и правильному плану, а не плавали в догадках о том, как всё должно быть.

Осталось 3 шага до решения вашего вопроса

Консультация с маркетологом
ЗАЯВКА

Вы связываетесь с нами, и мы назначаем интервью: получаем от вас максимально полную информацию по вашему бизнесу и ваших болях.


ПОДГОТОВКА

Мы проводим предварительное изучение вашего вопроса и назначаем время консультации.
(online/личная встреча)

вопрос маркетологу
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Длительность консультации 1-2 часа, в ходе которой ведущий digital-маркетолог нашей команды отвечает на ваши вопросы.

Консультация с маркетологом — вопрос маркетологу