объективная оценка стратегии
выявление возможностей роста
поиск и устранение ошибок
поддержка в реализации
Как будет проходить ваша консультация с маркетологом?
5 вы пишете нам свой вопрос Вы задаёте вопрос маркетологу: отправляете нам текущие данные и формулируете свой вопрос или проблему. Чётко обозначьте, что хотите обсудить, и прикрепите нужные материалы. 4 мы анализируем всё и готовим рекомендации Изучаем всем материалы, что вы отправили, и подготавливаем решение. 3 созваниваемся на 1-2 часа консультации На встрече подробно разбираем вашу ситуацию, делимся ключевыми рекомендациями и конкретными действиями, которые нужно выполнить для улучшения результатов. 2 отправляем вам письменные рекомендации После консультации все выводы и предложения остаются у вас в виде удобного отчёта. 1 даём поддержку и уточнения На случай, если останутся вопросы, в течение 2 недель вы сможете обратиться для дополнительных пояснений по консультации. Это поможет внедрить все рекомендации максимально точно. |
РЕКЛАМА
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Воронки продаж
E-mail МАРКЕТИНГ
- Эффективность рассылки
- Работа с базами
- Внешний вид рассылки
ЗАПУСК
- Анализ конкурентов
- Анализ ниши
- Подготовка к запуску
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- Работа с CRM-системами
- Оптимизация рекламного бюджета
- Моделирование бизнес-процессов
SEO-оптимизация
- Внутренняя оптимизация
- Юзабилити
- Аналитика
Какие вопросы задать маркетологу на консультации?
- Нужен быстрый аудит сайта, соцсетей в реальном времени с рекомендациями.
- Как продвигаются мои конкуренты?
- Как запустить сайт в Европе (язык, законодательство, налоги)?
- Как мне понять, какие рекламные каналы действительно работают?
- Почему продажи на сайте упали, и как это исправить?
- Как мне узнать, какие показатели показывают, что реклама неэффективна?
- Как быстро оценить, что я делаю не так в своих маркетинговых усилиях?
- Как узнать, что деньги, вложенные в рекламу, окупаются?
- Как определить, что мой сайт работает хорошо для клиентов?
- Какие данные мне нужно собирать, чтобы понять, как ведут себя покупатели на сайте?
- Как выявить, где теряются мои клиенты на сайте?
- Как понять, кто моя реальная целевая аудитория?
- Как мне оценить эффективность своих социальных сетей?
- и другое.
- Как оценить рекламную кампанию, которую мне настроили?
- Почему наше продвижение недостаточно эффективно?
- Как привлечь больше клиентов через соцсети, через какие?
- Как сделать рекламу более эффективной?
- Как улучшить продажи без увеличения бюджета на рекламу?
- Как справиться с негативными отзывами о моем бизнесе?
- Какие рекламные форматы лучше всего работают для моего продукта?
- Как настроить email-рассылку, чтобы она действительно приносила продажи?
- Нужно ли мне вкладываться в SEO, и как понять, работает ли оно?
- Как мне выделиться среди конкурентов?
- Работает ли мое SEO? Как это проверить?
- Какие инструменты сэкономят мне время и деньги?
- Как точнее разделить аудиторию для эффективной рекламы?
- Как проверить, насколько успешна реклама?
- Какие форматы рекламы подойдут именно мне?
- Ещё не поздно начинать соцсети или канал на Ютубе? Что я там могу делать?
- Как адаптировать свою рекламу для новой аудитории?
- Что сделать, чтобы мои клиенты возвращались снова?
- Как подготовиться к сезону, когда спрос на мой продукт будет низким/высоким?
- и другие.
Вопрос маркетологу может быть любым — не бывает «неправильных» вопросов. Консультант по маркетингу всегда найдёт ответ, сможет вывести вас на нужные в вашем конкретном случае решения и идеи.
- Как создать сайт, который будет действительно работать на продажи?
- Что мне нужно, чтобы начать онлайн-школу с нуля?
- Как выбрать платформу для курсов или вебинаров, чтобы она была удобной?
- Как сделать сайт удобным для моих клиентов?
- Как правильно составить ТЗ для разработчиков?
- Как мне проверить, что новый сайт готов к запуску?
- Как организовать работу сайта, чтобы он не зависал и загружался быстро?
- Как убедиться, что мой сайт соответствует требованиям законодательства в Европе?
- Как выбрать подходящую компанию для разработки сайта?
- Какие функции должны быть на сайте, чтобы привлекать клиентов?
- Что нужно разработать для формирования личного бренда онлайн?
- Какие данные нужно собирать на сайте для анализа действий пользователей?
- Как организовать интеграцию CRM с другими системами, чтобы не терять клиентов?
- и много других.
Консультация с маркетологом может помочь в решении всех перечисленных выше вопросов и даже тех вопросов, которые у вас ещё не возникли, поскольку вы не являетесь специалистом в данной сфере — задача маркетолога найти их, подсказать вам и сделать так, чтобы вы действовали по четкому и правильному плану, а не плавали в догадках о том, как всё должно быть.
Осталось 3 шага до решения вашего вопроса
ЗАЯВКА
Вы связываетесь с нами, и мы назначаем интервью: получаем от вас максимально полную информацию по вашему бизнесу и ваших болях.
ПОДГОТОВКА
Мы проводим предварительное изучение вашего вопроса и назначаем время консультации.
(online/личная встреча)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Длительность консультации 1-2 часа, в ходе которой ведущий digital-маркетолог нашей команды отвечает на ваши вопросы.