В этой стать вы узнаете, как снять продающий вебинар для вашей воронки продаж.
Мы собрали для вас чек-лист продающего вебинара и показали, как и что можно снимать на примере вебинара по финансовой грамотности.
Чек-лист — что нужно для съемки продающего вебинара
- 7-10 дней на подготовку и съемку
- достаточно хорошая камера 🎥 (можно на хороший телефон)
- профессиональный свет или хорошее естественное освещение
- микрофон 🎤
- фон нейтральный (НЕ ШТОРА!!!) или профессиональный без отвлекающих элементов
- OBS, Zoom или другая программа для записи экрана и презентаций.
Чек-лист для выбора содержания и структуры продающего вебинара
1 — Целевая аудитория продающего вебинара определена
Например, женщины 30-40 лет, которым интересно улучшить финансовую грамотность. Они много работают, хорошо зарабатывают, много тратят на себя и часто ходят к косметологу, закупаютсся на вайлдберис, ламоде и в золотом яблоке, им нравится заботиться о себе и жить комфортно, но переживают, что это недальновидно и в будущем станет хуже, они бы хотели уверенности в обеспеченном будущем, хотят сохранить и улучшить привычный уровень качества жизни.
2 — Цель продающего вебинара выбрана
Что будете продавать.? Например, «продать курс по финансовой грамотности».
3 — Есть очевидная польза для аудитории
Вам нужно сразу решить одну или несколько проблем аудитории. Например, участницы должны увидеть, как грамотное управление финансами поможет им тратить деньги сейчас и при этом быть уверенными в будущем.
4 — Ключевой оффер выбран (спецпредложение в конце вебинара)
Что вы предлагаете сделать участникам вебинара? Должно быть продумано действительно выгодное предложение для участников вебинара. Например, курс с бонусом для первых 10 покупателей (например, бесплатная консультация или дополнительный материал). Или первые 3 урока за 2000 рублей.
5 — Название вебинара выбрано
Например, «Как тратить деньги сейчас и строить уверенное будущее: финансовая грамотность для женщин 30-40 лет».
6 — Есть краткое описание вебинара для рекламы
Краткое объяснение, о чём вебинар и какие проблемы он решает. Например, «Как спокойно тратить деньги сегодня и не умереть от голода через 20 лет?».
7 — Собран список проблем для разбора на продающем вебинаре
Например, Можно ли жить в своё удовольствие и при этом строить надёжную финансовую подушку на будущее? Как избежать ошибок, которые могут привести к пустому кошельку и стрессу? Чем инвестиции в 30-40 лет отличаются от более ранних в 20 лет и поздних по возрасту в 60?
8 — Дата и время проведения определены
Время должно быть выбрано удобное для аудитории и не пересекаться с событиями, которые отвлекут аудиторию. Например, 20 февраля 2025 года, 19:00 по московскому времени.
9 — Продолжительность выбрана
Тут нужно понимать свою аудиторию, их степень усидчивости или наоборот. Сейчас нередко рекомендуется выбрать формат на 20-40 минут. Мы в своем примере берем 35 мин.
10 — Основные вопросы на продающем вебинаре прописаны
Берите темы либо из кастдева, либо из Яндекс Вордстат. Например:
- Как вести бюджет и избегать долгов?
- Куда выгодно инвестировать в этом году?
- Как сохранить деньги от инфляции?
11 — Спикеры определены
Имя ведущего или ведущих, их регалии, достижения.
12 — Есть контактные данные для общения после вебинара
Например, можно предложить вступить в Телеграм-канал для дальнейшего прогрева и обратной связи с участниками.
13 — Регистрационная ссылка сформирована и отдана рекламщикам
Перед запуском рекламы необходимо сделать URL для регистрации на вебинар. Это нужно для рекламы и статистики с UTM-метками.
14 — Ссылка на спецпредложение из вебинара
Ззаранее нужна готовая ссылка, чтобы можно было по ней сразу воспользоваться в конце вебинара.
Переходим к записи вебинара (35-45 минут)
Введение (2-3 минуты)
- Приветствие и представление себя. Рассказ о своих регалиях, наградах, достижениях, опыте и том, что привело вас к созданию курса.
- Опишите вопросы, ответы на которые участники узнают на вебинаре, и как эта информация им поможет.
Описание проблемы (5-7 минут)
- Охарактеризуйте, с какими трудностями сталкивается ваша аудитория, как они, например, могут бояться за своё будущее, делая что-то тревожащее их сейчас.
- Используйте реальные примеры и статистику, чтобы усилить аргументацию.
Предложение решения (10-15 минут)
- Расскажите о быстрых решениях, которые можно использовать сразу. Дайте несколько прицельных вариантов, которые решат часть проблем уже сейчас и снимут уровень тревоги у вашей аудитории.
- Объясните, например, как участницы могут легко начать управлять финансами, не отказываясь от приятных мелочей. Лайфхак.
- Поделитесь примером успешного кейса.
Презентация курса (10 минут)
- Расскажите о содержании курса: что вы помогаете решить эти и другие (обозначить какие) проблемы и для этого собрали информациию в удобном формате — это модули, темы, а также говорим о результатах, которые участники курса получают.
- Укажите на бонусы и особые условия для тех, кто примет решение купить курс на вебинаре.
- Подчеркните срочность предложения: скидка и бонусы только для участников продающего вебинара, действуют 24 часа.
Работа с возражениями (5 минут)
- Проговорите самые частые возражения (например, «нет времени», «это сложно», “мне себя не заставить”, “я не люблю заниматься финансами”, “все равно не получится”).
- Дайте простые решения, которые подходят вашей аудитории и предложите им получить больше, чтобы легко применить это в своей жизни и качественно ее улучшить, чтобы жить классно сегодня и не пришлось слишком сильно беспокоиться о завтрашнем дне.
Призыв к действию (5 минут)
- Подведите итог вебинара, повторите выгоды и преимущества курса, к чему приводит решение проблемы.
- Напомните про ограниченные бонусы и скидку для тех, кто купит курс в течение 24 часов.
Сессия вопросов и ответов (5-10 минут)
- Оставьте время для вопросов, чтобы проработать сомнения аудитории.
- При живом вебинаре — отвечайте на вопросы аудитории, при записи продающего вебинара разберите главные возможные вопросы сами.
- Закончите вебинар, поблагодарив всех за участие и снова предложив воспользоваться спецпредложением.
После продающего вебинара!
- Отправьте участникам запись вебинара (если она была) и полезные материалы (чек-листы, советы).
- Напомните про бонусы и специальные предложения для тех, кто не успел принять решение.
Подведение итогов
- Проанализируйте результаты: сколько человек зарегистрировалось на курс, сколько продаж было сделано.
- Определите, что можно улучшить в следующих вебинарах.
Ура! На этом всё!
Но вам не обязательно всё это помнить и разбираться с этим самостоятельно. Напишите нам, если вам пригодится помощь или появятся вопросы.
Если вам нужна помощь с проведением продающего вебинара и более детальная инструкция со сценарием, полной настройкой под ключ — закажите консультацию.