Blog

🎥  Как провести продающий вебинар — чек-лист и инструкция для съемок 🎬

В этой стать вы узнаете, как снять продающий вебинар для вашей воронки продаж.

Мы собрали для вас чек-лист продающего вебинара и показали, как и что можно снимать на примере вебинара по финансовой грамотности.

Чек-лист — что нужно для съемки продающего вебинара

  • 7-10 дней на подготовку и съемку
  • достаточно хорошая камера 🎥 (можно на хороший телефон)
  • профессиональный свет или хорошее естественное освещение
  • микрофон 🎤
  • фон нейтральный (НЕ ШТОРА!!!) или профессиональный без отвлекающих элементов
  • OBS, Zoom или другая программа для записи экрана и презентаций.

Чек-лист для выбора содержания и структуры продающего вебинара

1 — Целевая аудитория продающего вебинара определена

Например, женщины 30-40 лет, которым интересно улучшить финансовую грамотность. Они много работают, хорошо зарабатывают, много тратят на себя и часто ходят к косметологу, закупаютсся на вайлдберис, ламоде и в золотом яблоке, им нравится заботиться о себе и жить комфортно, но переживают, что это недальновидно и в будущем станет хуже, они бы хотели уверенности в обеспеченном будущем, хотят сохранить и улучшить привычный уровень качества жизни.

2 — Цель продающего вебинара выбрана

Что будете продавать.? Например, «продать курс по финансовой грамотности».

3 — Есть очевидная польза для аудитории

Вам нужно сразу решить одну или несколько проблем аудитории. Например, участницы должны увидеть, как грамотное управление финансами поможет им тратить деньги сейчас и при этом быть уверенными в будущем.

4 — Ключевой оффер выбран (спецпредложение в конце вебинара)

Что вы предлагаете сделать участникам вебинара? Должно быть продумано действительно выгодное предложение для участников вебинара. Например, курс с бонусом для первых 10 покупателей (например, бесплатная консультация или дополнительный материал). Или первые 3 урока за 2000 рублей. 

5 — Название вебинара выбрано

Например, «Как тратить деньги сейчас и строить уверенное будущее: финансовая грамотность для женщин 30-40 лет».

6 — Есть краткое описание вебинара для рекламы

Краткое объяснение, о чём вебинар и какие проблемы он решает. Например, «Как спокойно тратить деньги сегодня и не умереть от голода через 20 лет?».

7 — Собран список проблем для разбора на продающем вебинаре

Например, Можно ли жить в своё удовольствие и при этом строить надёжную финансовую подушку на будущее? Как избежать ошибок, которые могут привести к пустому кошельку и стрессу? Чем инвестиции в 30-40 лет отличаются от более ранних в 20 лет и поздних по возрасту в 60?

8 — Дата и время проведения определены

Время должно быть выбрано удобное для аудитории и не пересекаться с событиями, которые отвлекут аудиторию. Например, 20 февраля 2025 года, 19:00 по московскому времени.

9 — Продолжительность выбрана

Тут нужно понимать свою аудиторию, их степень усидчивости или наоборот. Сейчас нередко рекомендуется выбрать формат на 20-40 минут. Мы в своем примере берем 35 мин.

10 — Основные вопросы на продающем вебинаре прописаны

Берите темы либо из кастдева, либо из Яндекс Вордстат. Например:

  • Как вести бюджет и избегать долгов?
  • Куда выгодно инвестировать в этом году?
  • Как сохранить деньги от инфляции?

11 — Спикеры определены

Имя ведущего или ведущих, их регалии, достижения.

12 — Есть контактные данные для общения после вебинара

Например, можно предложить вступить в Телеграм-канал для дальнейшего прогрева и обратной связи с участниками.

13 — Регистрационная ссылка сформирована и отдана рекламщикам

Перед запуском рекламы необходимо сделать URL для регистрации на вебинар. Это нужно для рекламы и статистики с UTM-метками. 

14 — Ссылка на спецпредложение из вебинара

Ззаранее нужна готовая ссылка, чтобы можно было по ней сразу воспользоваться в конце вебинара.

Переходим к записи вебинара (35-45 минут)

 

Введение (2-3 минуты)

  • Приветствие и представление себя. Рассказ о своих регалиях, наградах, достижениях, опыте и том, что привело вас к созданию курса.
  • Опишите вопросы, ответы на которые участники узнают на вебинаре, и как эта информация им поможет.

Описание проблемы (5-7 минут)

  • Охарактеризуйте, с какими трудностями сталкивается ваша аудитория, как они, например, могут бояться за своё будущее, делая что-то тревожащее их сейчас.
  • Используйте реальные примеры и статистику, чтобы усилить аргументацию.

Предложение решения (10-15 минут)

  • Расскажите о быстрых решениях, которые можно использовать сразу. Дайте несколько прицельных вариантов, которые решат часть проблем уже сейчас и снимут уровень тревоги у вашей аудитории.
  • Объясните, например, как участницы могут легко начать управлять финансами, не отказываясь от приятных мелочей. Лайфхак.
  • Поделитесь примером успешного кейса.

Презентация курса (10 минут)

  • Расскажите о содержании курса: что вы помогаете решить эти и другие (обозначить какие) проблемы и для этого собрали информациию в удобном формате — это модули, темы, а также говорим о результатах, которые участники курса получают.
  • Укажите на бонусы и особые условия для тех, кто примет решение купить курс на вебинаре.
  • Подчеркните срочность предложения: скидка и бонусы только для участников продающего вебинара, действуют 24 часа.

Работа с возражениями (5 минут)

  • Проговорите самые частые возражения (например, «нет времени», «это сложно», “мне себя не заставить”, “я не люблю заниматься финансами”, “все равно не получится”).
  • Дайте простые решения, которые подходят вашей аудитории и предложите им получить больше, чтобы легко применить это в своей жизни и качественно ее улучшить, чтобы жить классно сегодня и не пришлось слишком сильно беспокоиться о завтрашнем дне.

Призыв к действию (5 минут)

  • Подведите итог вебинара, повторите выгоды и преимущества курса, к чему приводит решение проблемы.
  • Напомните про ограниченные бонусы и скидку для тех, кто купит курс в течение 24 часов.

 Сессия вопросов и ответов (5-10 минут)

  • Оставьте время для вопросов, чтобы проработать сомнения аудитории.
  • При живом вебинаре — отвечайте на вопросы аудитории, при записи продающего вебинара разберите главные возможные вопросы сами.
  • Закончите вебинар, поблагодарив всех за участие и снова предложив воспользоваться спецпредложением.

 

После продающего вебинара!

  • Отправьте участникам запись вебинара (если она была) и полезные материалы (чек-листы, советы).
  • Напомните про бонусы и специальные предложения для тех, кто не успел принять решение.

 

Подведение итогов

  • Проанализируйте результаты: сколько человек зарегистрировалось на курс, сколько продаж было сделано.
  • Определите, что можно улучшить в следующих вебинарах.

 

Ура! На этом всё!

Но вам не обязательно всё это помнить и разбираться с этим самостоятельно. Напишите нам, если вам пригодится помощь или появятся вопросы.

Если вам нужна помощь с проведением продающего вебинара и более детальная инструкция со сценарием, полной настройкой под ключ —  закажите консультацию.

Ирина Власова

Сооснователь агентства Lio Digital Marketing Agency.

🎥  Как провести продающий вебинар — чек-лист и инструкция для съемок 🎬