Вы получаете:

 1.  Аналитику перед запуском:

  • анализ ниши,
  • анализ конкурентов,
  • анализ сайта,
  • анализ рекламной кампании (если уже была).

 2.  Настроенную рекламную кампанию:

  • разработанную стратегию,
  • подборку ключевых и минус слов,
  • сгруппированные ключевые слова с учетом «мало показов»,
  • составленные продающие объявления.

 3.  Настроенную аналитику:

  • установленные цели в Яндекс.Метрике,
  • установленные цели в Google Analytics / Google Tag Manager,
  • UTM метки с полной информацией о переходе,
  • пройденное тестирование.

 4.  Оттестированную рекламу:

  • со сниженными ценами за клик,
  • повышением кликабельности объявлений,
  • мониторингом поведения посетителей на сайте,
  • отслеживанием качества трафика.

 5.  Работающую рекламную кампанию:

  • с согласованной стратегией и бюджетом,
  • с возможным ведением на постоянной основе.

 6.  Аналитику и оптимизацию:

  • оптимизацию рекламной кампании,
  • оптимизацию бюджета РК,
  • анализ поведения посетителей сайта,
  • рекомендации для повышения конверсии сайта.

Выберите подходящий тариф:

Отправьте заявку:

мы свяжемся с вами, ответим на вопросы, создадим рекламную кампанию с хорошей конверсией

Компании, с которыми мы уже работаем:


Эффективность контекстной рекламы


Преимущества контекстной рекламы

  1. Реклама показывается только тем пользователям, которым она интересна
  2. Оплачиваются только переходы на Ваш сайт
  3. Возможность настроить время показа рекламы по расписанию
  4. Возможность настроить гео-локацию пользователей, которые увидят рекламу
  5. Бюджет определяется Вами

Типы контекстной рекламы

Поисковая. Показывается в результатах поиска по интернету. Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие поискового запроса, заданного пользователем в поисковой системе Яндекс или Google.

Тематическая реклама (РСЯ и КМС) показывается на странице сайта, входящего в рекламную сеть Яндекса или Google, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Это может быть реклама по запросам, которые пользователь искал ранее.

l-ioНастройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords