МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕСА +
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Вы сможете сократить расходы с помощью планирования и систематизации, увеличить прибыль засчет точности и рациональности выбранных действий
«Строительство здания без инженерного плана — как продвижение бизнеса без стратегии 😎»
Проводим 3 типа маркетинговых исследований при разработке стратегии продвижения
Малый и средний бизнес всегда нуждаются в непредвзятой информации о состоянии дел на выбранном рынке, а также в анализе каналов продвижения, которые уже задействованы компанией. На основе аудита разрабатывается позиционирование и стратегия продвижения. Вовремя проведённое исследование помогает правильно сформировать бюджет, сократить лишние затраты на продвижение.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Результат: подробный план по оптимизации каналов рекламы.
Анализ целевой аудитории
Анализ эффективности существующих каналов рекламы
от 70 000 руб.*
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Результат: свод данных по актуальной ситуации на рынке.
Анализ ниши:
- анализ текущей ситуации в интересующей нише
- анализ рекламных стратегий в рамках ниши
- анализ актуальных тенденций на заданном рынке
- общий анализ предложения на рынке
Изучение опыта конкурентов:
- выделение конкурентов
- аналитика конкурентов, их каналов продаж и рекламы
от 100 000 руб.*
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Результат: стратегия интернет-продвижения на 1 год с подробным планом действий.
Разработка стратегии продвижения и развития:
- АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
- МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
- выбор оптимальных каналов рекламы
- планирование бюджета
- разработка краткосрочной и долгосрочной стратегий продвижения
от 200 000 руб.*
*Стоимость каждого этапа определяется в индивидуальном порядке и зависит от объёма работы и поставленных задач.
Почему маркетинговое исследование необходимо для каждого бизнеса?
Анализ и понимание текущей ситуации — плацдарм для принятия эффективных решений.
В результате исследования вы получите независимый анализ текущей ситуации в вашей сфере и экспертные рекомендации от профессиональных маркетологов.
МЫ УЖЕ РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ БИЗНЕСА
Не устраивает качество привлекаемого трафика и клиентов: хотите повысить чек, увеличить кол-во клиентов, выйти на принципиально новый уровень в работе с аудиторией.
Перед/вовремя запуска на рынок нового предложения, товара или другой услуги компании. Или же при запуске бизнеса в целом.
Не знаете хорошо ли работают ваши каналы продаж, хотите проверить и, если возможно, оптимизировать маркетинговые процессы в компании.
Хотите узнать долгосрочную перспективу в рамках вашей ниши, разработать оптимальную стратегию развития.
На какие темы стоит пройти консультацию с профессиональным digital-маркетологом
- Аудит вашего сайта, соц сети в реальном времени с рекомендациями.
- Продюсирование личности — личный PR. как начать, что делать и как зарекомендовать себя экспертом.
- Как разрабатывать сайт — с чего начать, какие этапы разработки, сроки, как подготовить ТЗ.
- Как продвигать свою личность в интернете — инструменты, точки роста, проблемы.
- С чего начать бизнес в интернете (ведем таблицу расчетов прибыльности по вашей идее — расходы, продвижение, доход, план продаж) — платная консультация.
- Как запустить сайт в Европе (язык, законодательство, налоги).
- Как продавать больше при тех же затратах на рекламу (работа с базами клиентов, партнерами с другим предложением и смежной аудиторией).
- Аудит рекламной кампании (только платно, так как доступы и доверие).
- Юзабилити-аудит (только платно, так как доступы и доверие).
Этапы работы над исследованием
Подача заявки и назначение первичной консультации с менеджером:
- определение целей исследования
- составление гипотезы
- определение объёма работы
Проведение маркетингового исследования:
- проведение исследования
- сбор данных
- обработка результатов
- составление отчёта
Презентация результатов:
- презентация отчёта
- ответы на вопросы
- планирование дальнейшей работы над вопросом
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС:
+ Более 8 лет на рынке
+ Команда практикующих маркетологов, таргетологов, бизнес-аналитиков
+ Опыт работы и анализа с бизнесом в различных сферах
+ Изучение международных технологий ведения бизнеса