Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вы сможете сократить расходы с помощью планирования и систематизации, увеличить прибыль засчет точности и рациональности выбранных действий

«Строительство здания без инженерного плана — как продвижение бизнеса без стратегии 😎»

Проводим 3 типа маркетинговых исследований

Малый и средний бизнес всегда нуждаются в непредвзятой информации о состоянии дел на выбранном рынке, а также в анализе каналов продвижения, которые уже задействованы компанией. На основе аудита разрабатывается позиционирование и стратегия продвижения. Вовремя проведённое исследование помогает правильно сформировать бюджет, сократить лишние затраты на продвижение.

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Анализ сайта

Анализ целевой аудитории

Анализ эффективности существующих каналов рекламы

Результат: рекомендации по оптимизации каналов рекламы.

от 70 000 руб.*

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

Анализ ниши:

  • анализ текущей ситуации в интересующей нише
  • анализ рекламных стратегий в рамках ниши
  • анализ актуальных тенденций на заданном рынке
  • общий анализ предложения на рынке

Изучение опыта конкурентов:

  • выделение конкурентов
  • аналитика конкурентов, их каналов продаж и рекламы

Результат: свод данных по актуальной ситуации на рынке.

от 100 000 руб.*

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка стратегии продвижения и развития:

  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
  • выбор оптимальных каналов рекламы
  • планирование бюджета
  • разработка краткосрочной и долгосрочной стратегий продвижения

Результат: стратегия интернет-продвижения на 1 год.

от 200 000 руб.*

*Стоимость каждого этапа определяется в индивидуальном порядке и зависит от объёма работы и поставленных задач.

Почему маркетинговое исследование необходимо для каждого бизнеса?

Анализ и понимание текущей ситуации — плацдарм для принятия эффективных решений.

В результате исследования вы получите независимый анализ текущей ситуации в вашей сфере и экспертные рекомендации от профессиональных маркетологов.

Когда требуется маркетинговый аудит бизнеса

Не устраивает качество привлекаемого трафика и клиентов: хотите повысить чек, увеличить кол-во клиентов, выйти на принципиально новый уровень в работе с аудиторией.

Перед/вовремя запуска на рынок нового предложения, товара или другой услуги компании. Или же при запуске бизнеса в целом.

Не знаете хорошо ли работают ваши каналы продаж, хотите проверить и, если возможно, оптимизировать маркетинговые процессы в компании.

Хотите узнать долгосрочную перспективу в рамках вашей ниши, разработать оптимальную стратегию развития.

На какие темы стоит пройти консультацию с профессиональным digital-маркетологом

  • Аудит вашего сайта, соц сети в реальном времени с рекомендациями.
  • Продюсирование личности — личный PR. как начать, что делать и как зарекомендовать себя экспертом.
  • Как разрабатывать сайт — с чего начать, какие этапы разработки, сроки, как подготовить ТЗ.
  • Как продвигать свою личность в интернете — инструменты, точки роста, проблемы.
  • С чего начать бизнес в интернете (ведем таблицу расчетов прибыльности по вашей идее — расходы, продвижение, доход, план продаж) — платная консультация.
  • Как запустить сайт в Европе (язык, законодательство, налоги).
  • Как продавать больше при тех же затратах на рекламу (работа с базами клиентов, партнерами с другим предложением и смежной аудиторией).
  • Аудит рекламной кампании (только платно, так как доступы и доверие).
  • Юзабилити-аудит (только платно, так как доступы и доверие).

Этапы работы над исследованием

Подача заявки и назначение первичной консультации с менеджером:

  • определение целей исследования
  • составление гипотезы
  • определение объёма работы

Проведение маркетингового исследования:

  • проведение исследования
  • сбор данных
  • обработка результатов
  • составление отчёта

Презентация результатов:

  • презентация отчёта
  • ответы на вопросы
  • планирование дальнейшей работы над вопросом

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС:

 

+ Более 8 лет на рынке
+ Команда практикующих маркетологов, таргетологов, бизнес-аналитиков
+ Опыт работы и анализа с бизнесом в различных сферах
+ Изучение международных технологий ведения бизнеса

 

Проведение маркетинговых исследований для бизнеса