Аутсорсинг маркетинга: 

Удалённый отдел маркетинга на постоянной или временной основе

Маркетинговый отдел «под ключ»

Ведение всех рекламных каналов в интернете

Полное погружение в проект

Маркетинговый отдел на удалёнке это —

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ИЛИ ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ:
Выполняем разовые (краткосрочные) и длительные маркетинговые задачи

ЧЁТКИЕ ТЗ И ЗАДАЧИ:
Самостоятельно подготавливаем всю документацию и предоставляем на согласование

ПРОЗРАЧНЫЕ СМЕТЫ:
Каждый пункт понятен и переводим на русский язык, т.е. вам ВСЕГДА понятно, за что именно вы платите

Основные преимущества аутсорсинга в области маркетинга

1 ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ВСЕ УСПЕВАТЬ

Инструментов и направлений действий в маркетинге много. 1 человек не может успеть задействовать их все.

+ В НАШЕЙ КОМАНДЕ БОЛЕЕ 10 ЭКСПЕРТОВ ИЗ РАЗНЫХ ОТРАСЛЕЙ МАРКЕТИНГА

На вас работает сразу команда специалистов, работающих в маркетинге более 10-ти лет.

ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК или ФРИЛАНСЕР РАБОТАЮТ ЗА ОКЛАД

Штатный сотрудник получает свою зарплату — отстаивать свою точку зрения перед руководством не всегда получается. Фрилансер, как правило, получает деньги за какую-то одну услугу: SMM, SEO и тд. — он не видит картины целиком, не имеет полномочий сказать, что в этом месяце лучше заниматься таргетом, а в следующем давайте добавим рекламу в директе.

+ ГЛАВНОЕ — РЕЗУЛЬТАТ

Выбор рекламных действий мы осуществляем на основе аналитики для обеспечения максимальной результативности продвижения, а не с целью бесполезного постинга (что бывает проблемой при найме фрилансеров, когда посты есть — значит работа выполнена). Таким образом, вы платите не отдельно за SMM, SEO или рекламу в директе — вы платите за те действия, которые приводят к вам клиентов.

ШТАТНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА СТОИТ МИНИМУМ 600 тыс РУБ/ЧЕЛ ГОД

Это примерная стоимость только на 1-го сотрудника и без учета больничных, отпускных, налогов. К этому нужно прибавить то, что вам нужно обеспечить сотрудникам рабочее место, ставить задачи, следить за их исполнением и т.д.

+ ВМЕСТО 1 СПЕЦИАЛИСТА НА ВАС РАБОТАЕТ ЦЕЛЫЙ ОТДЕЛ

Дые головы лучше одной — это точно про маркетинг: над привлечением к вам клиентов работает более 10 человек, а платите вы как за 1-го.

Какие вопросы помогает решить маркетинг на аутсорсе:

🟢

СЛОЖНО НАЙТИ КЛИЕНТОВ

Привлечение клиентов вызывает вопросы: не понятно, где искать и сколько нужно вложить денег для эффективного поиска.

🟢

НЕ ХВАТАЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ

Штатного отдела маркетинга у вас нет, а заказывать услуги у фрилансеров или отдельных нишевых подрядчиков дорого и малоэффективно.

🟢

ХОЧЕТСЯ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ

Не понятно, как расшириться и выйти на новый уровень оказания услуг (продаж). Привычные действия перестали приносить новых клиентов.

🟢

КАКОЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ ВЫБРАТЬ?

Вы уже настраивали рекламу сами или заказывали сторонней организации, но до сих пор не поняли, как посчитать её эффективность, не ясно, работает она для вас или нет.

🟢

ХОЧЕТСЯ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА УСЛУГАХ

Хочется заниматься совершенствованием собственных услуг, а продажи, аналитику и упаковку предложения делегировать специалистам в своей области (возможно, со стороны).

🟢

ЗАМЫЛЕННОСТЬ

Хочется получить новый непредвзятый взгляд на ситуацию со стороны от специалистов, которые могут придумать что-то новое, нестандартное, озвучить настоящее положение дел в компании на сегодняшний день.

* Решить весь спектр перечисленных выше вопросов помогает правильно укомплектованный маркетинговый отдел.

Инструменты, которые обеспечивают результат маркетинга на аутсорсе:

На сегодняшний день просто наличие сайта на просторах интернета не является решающим звеном в продвижении компании. Конкуренция, активное развитие новых возможных каналов продаж (социальные сети, мессенджеры и т.д.). требуют постоянного анализа и чёткого стратегического планирования.

Вовремя проведённая аналитика позволяет выделить наиболее эффективные каналы продаж, сконцентрироваться на по-настоящему приносящих клиентов каналах рекламы.

В ситуации, когда маркетинговые задачи распределены между разными подрядчиками, крайне сложно провести аналитику. Связано это с тем, что, как правило при такой ситуации, каждый из подрядчиков предоставляет свой отчёт, не видит картину целиком, отвечает только за поставленную перед ним узкую задачу.

Видение полной картины происходящего позволяет оперативно внести правки в рекламную стратегию компании, расставить более верные акценты и распределить бюджет.

🟢 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Изучение рынка и разработка краткосрочной и долгосрочной маркетинговых стратегий

🟢 САЙТ С ХОРОШЕЙ КОНВЕРСИЕЙ

Анализ существующего сайта и его доработка или создание нового эффективного ресурса.

🟢 РАБОТА С ПРОДУКТОМ/ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Анализ рынка, анализ конкурентов, составление предложения по усовершенствованию/доработке существующего предложения.

🟢 АНАЛИТИКА

Настройка сквозной аналитики. Анализ настроенных систем аналитики. Настройка CRM-систем.

🟢 РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ

Анализ существующих каналов продаж: таргетинг, директ, реклама в мессенджерах, рассылки и т.д. выбор оптимальных каналов.

🟢 КАНАЛЫ ПРОДАЖ

Анализ существующих каналов продаж: сайт, социальные сети, сторонние площадки. Выбор наиболее эффективных каналов.

Чем удалённый отдел маркетинга отличается от нанятых разрозненных специалистов

Выставление разрозненных ТЗ

ТЗ выставляются неспециалистом. При этом вы не являетесь специалистом в продвижении и, по идее, эти ТЗ должны быть основаны на аналитике и маркетинговом планировании.

Специалисты работают отдельно друг от друга

Разные каналы рекламы ведуться разными специалистами. Они не связаны между собой + они не знакомы с разработчиком сайта. Каждый работает сам по себе, а не командой, которая оперативно может вносить правки, делать сайт более конверсионным.

Сотрудники являются подшефными людьми

Маркетолог должен быть заинтересован в развитии компании, в получении новых клиентов. Он должен иметь желание и возможность свободно высказывать своё мнение о том, как по его мнению идут дела в компании и на что нужно обратить внимание.

Каждый играет за себя

Таргетолог льёт трафик на сайт, сео-специалист настраивает трафик со своей стороны. Никто не считает, с какого канала, сколько людей пришло и кто из них стал настоящим клиентом. Нет чёткой аналитики по эффективности каналов.

Мы работаем на результат

ИЗУЧАЕМ ВАШ БИЗНЕС получаем от вас максимально полную информацию по вашему бизнесу, проводим аудит, ставим цели предстоящей работы.

РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ определяем последовательность действий, планируем бюджет.
(онлайн по всему миру или при личной встрече)

ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА + АНАЛИТИКА изучение результатов проведенной работы, аналитика, корректировка стратегии в соответствии с полученной информацией.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ

Наша команда настроена на достижение результата. Используем те маркетинговые решения, которые актуальны будут в данный конкретный момент. Сперва АНАЛИТИКА — потом ДЕЙСТВИЕ.

Маркетинговый отдел на аутсорсе: возьмём на себя работу отдела маркетинга