Блог l-io.ru

Ошибки директологов в контекстной рекламе

Ошибки директологов и «гуглологов»

Ошибки в рекламе напольных покрытий Принимали рекламные кампании по одной из разновидностей напольных покрытий после одного из агентств. У клиента было недовольство тем, что при больших бюджетах – заявок и звонков мало. Анализ показал такие ошибки: Основной бренд из продаваемых клиентом – был заминусован! То есть люди, которые искали то что они продают – не

Как проверить своего директолога

Как проверить своего директолога или свой контекст

Многие кто заказывают рекламу, просят доступы к рабочим аккаунтам, хотя на самом деле даже не представляют, что там можно смотреть кроме как расход бюджетов. Итак, сегодня мы дадим несколько советов, о том что нужно проверять в настроенной для Вас рекламе. Как поставить ТЗ на контекст или найти директолога, который поставит его сам Любая рекламная кампания

Поиск оптовых клиентов — дилеров с помощью рекламы в Яндекс РСЯ

Последнее время к нам часто обращаются представители B2B сегмента. Конкуренция становится все больше, и поиск новых дилеров или клиентов для своего предложения становится все сложнее. Реклама по ключевым словам становится затруднительной т.к. не так много запросов со словом «+оптом» или по поиску конкретного предложения, а возможно о Вас еще совсем не знают. Реклама по целевым

Рассылка писем с конверсией в заявку 6,14% и открываемостью 56%

Итоги очередной супер-рассылки для одного из наших постоянных клиентов! База контактов — целевая аудитория, которую мы выбрали в соответствии со стратегией продаж товара (экстерьерный свет). E-mail рассылка в целях и цифрах: Цель рассылки — привлечь новых дилеров для продажи дизайнерского экстерьерного света. Сбор базы контактов — специально по нашему ТЗ. Сегмент конечного покупателя — комфорт, премиум.

12 визуальных трендов дизайна 2018 — репортажная съемка, гифки, NO FILTER!

Визуальные тренды дизайна 2018 Год ярких идей, оригинальности и противоречий – именно таким будет 2018. На смену нарисованным картинкам приходит живая эмоциональность, подача человеческих ценностей и несовершенства. Все, что потребуется для визуализации поставленных целей и проявлении своей индивидуальности – это умение видеть прекрасное в обычных, повседневных моментах. Мы расскажем сегодня 12 визуальных трендов дизайна 2018

Рассылка по холодной базе — с открываемостью писем выше 54%

Всем привет, у нас крутая новость — мы тут проводили тестовый запуск рассылки писем по холодной базе, которую самостоятельно собрали, и есть крутые результаты. Смотрите сами, как это работает! Нормальный процент открываемости писем По данным сервиса массовых рассылок почтового сервиса Юнисендер (Unisender), средний нормальный процент открываемости писем составляет 13%. Рассылка e-mail по холодной базе —

Зачем нужна SEO оптимизация и продвижение сайтов?

Всем привет, сегодня расскажем коротко и просто о том, зачем нужна SEO оптимизация и поисковое продвижение сайта. Решение написать эту статью связано с тем, что почти каждый заказчик у нас спрашивает, как развивать сайт и привлекать на него целевых посетителей (то есть ваших будущих клиентов) после готовности ресурса. Итак, отвечаем:

Инстаграм для архитектурного и дизайн бюро «Юдин и Новиков»

Всем привет! Сегодня в Москве подходит к концу выставка Isaloni Moscow 2017, а это значит, что у целого ряда наших заказчиков из сферы интерьерного и архитектурного дизайна появляются новости и впечатления о прошедшем событии. Пока мнения сходятся на том, что до Москвы выставка именно «доехала», и сравнивать её по масштабам с домашней Isaloni Milano просто ни

кейс-по-сео-45-заявок-для-стилиста

Кейс по SEO: более 45 заявок на посещение Milan Fashion Week 2017-18!

Огненный месяц, в который помимо обычного прироста посетителей и заявок — для нашей заказчицы, стилиста в Милане, мы добились более 45 обращений от новых клиентов для посещения модных показов — сделано с помощью хорошего SEO. Как: