Email маркетинг — это отправка писем текущим и потенциальным клиентам. Такие рассылки могут преследовать сразу несколько целей:
- продвижение продуктов и услуг;
- повышение узнаваемости бренда;
- привлечение трафика на сайт;
- превращение потенциальных клиентов в реальных;
- превращение «разовых» покупателей в постоянных.
Мы уже много лет используем данный инструмент для работы с b2b аудиторией и считаем его максимально эффективным. И это неспроста: наш опыт показывает, что email маркетинг приносит компаниям средний ROI в размере 46 долларов за каждый потраченный доллар.
Преимущества email маркетинга
Главным преимуществом данного рекламного ресурса, является то, что через email маркетинг вы обращаетесь к клиенту напрямую, и поэтому имеете ряд преимуществ по сравнению с другими формами коммуникации: реклама и seo.
Мы используем рассылки в основном для работы с b2b партнёрами наших заказчиков: дело в том, что большинству из них легче увидеть письма в собственном почтовом ящике, чем зайти в социальные сети и в них увидеть пост — к тому же многие из них вообще не пользуются соцсетями, а почта для них более привычный канал коммуникации.
Интересный момент: при помощи email маркетинга вы сможете отправлять письма конкретным группам подписчиков, основываясь на их потребностях и предпочтениях. Это сделает рассылки более эффективными, чем отправка рассылок общих и «сразу на всех».
Одной из главных целей email-маркетинга является не столько прямые продажи, сколько постоянное взаимодействие с аудиторией:
Рассылки позволяют напоминать клиентам о компании, если необходимо – разбудить пользователей, которые давно ничего не покупали.
С помощью писем мы всегда отправляем подборки интересных товаров, новые коллекции, напоминания о записи на приём, о том, что клиенты хотели купить, но так и оставили в своих корзинах — одним словом, всё то, что могло бы быть им полезно и интересно. Такое решение подходит для компаний, у которых есть своя наработанная контактная база, на которую можно запустить следующие виды рассылок:
- контекстные, имеющие информационный характер;
- проморассылки, ориентированные на продажи;
- триггерные, отправляемые автоматически в связи с событием: подтверждение заказа, счет на оплату, напоминание о
- покупке или что-то другое;
- будящие рассылки для пользователей, которые не выполняли никаких действий в течение нескольких месяцев.
Какой сервис для email маркетинга выбрать?
Чтобы ваша рассылка работала исправно и приносила пользу, вам нужно выбрать качественный сервис, который облегчит процесс и позволит соответствовать требованиям законодательства:
- наличие кнопки для отписки
- гибкая аналитика
- снижение риска попадания под спам-фильтры.
Мы уже много лет запускаем рассылки через сервисы UniSender, Mindbox (с автоматизацией маркетинга), Cheapsender и Sendsay. На наш взгляд, сервис должен позволять загружать контактные данные клиентов и выполнять сегментацию базы. Также для нас важно, чтобы в сервисе был удобный визуальный редактор для создания красивых и конверсионных рассылок. Наличие внутренней системы аналитики является одним из важных критериев для выбора сервиса.
Критерии конверсионного письма для рассылки
А знаете, что нужно сделать, чтобы ваше письмо стало конверсионным? — сейчас расскажем:
- добавьте в письме так называемый призыв к действию;
- хорошенько изучите свою базу — подумайте, что им может быть интересно — составьте письмо в соответствии с их интересами;
- постарайтесь оформить письмо нестандартным образом, сделайте его чётки и структурированным — напишите письмо от человека человеку, а не от робота роботу.
- подготовьте график рассылки: большинство писем отправляют с 6:00 до 10:00 утра, а процент открытия писем выше в период с 13:00 до 14:00 и после 20:00. В середине недели чаще открывают деловые и коммерческие письма, с четверга до завершения выходных – развлекательные, а в понедельник вообще не любят смотреть письма с малоизвестных почтовых адресов, поскольку коэффициент занятости и так очень высокий.
Надеемся, что наша статья была вам полезна. Если же у вас остались вопросы — свяжитесь с нами и мы поможем вам разобраться с вашими задачами.