РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ — ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ СТОМАТОЛОГИИ, КОСМЕТОЛОГИИ, ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ
Используйте созданную нами за 10 лет эффективную систему продвижения медицинских клиник, развития личного бренда доктора, стоматолога, косметолога, психолога и других врачей 👉 и получайте больше клиентов каждый месяц!
Узнайте, как вам получать больше пациентов:
ВНИМАНИЕ! ATTENTION! РАБОТАЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ТОПОВЫМИ КЛИНИКАМИ И ДОКТОРАМИ 🩸 МЕДИЦИНА — ЭТО НЕ ШУТКА!
Содержание страницы (кликните интересующий вас раздел):
- Каналы работы — через какие каналы мы привлекаем пациентов в вашу клинику
- Цены — сколько стоит продвижение клиники или доктора в месяц
- С какими направлениями мы уже работаем?
- Результаты — наши кейсы по привлечению новых пациентов
- Сроки и прогноз выгоды — продвижение на 6 месяцев
- Инструменты — воронка продаж онлайн, SEO, SMM
- Визуал и тексты — как должен выглядеть контент клиники
SEO-оптимизация:
За счёт оптимизации контента создаём из сайта мощный канал продаж.
SMM-продвижение:
Ведём социальные сети, формирующие доверие к работе ваших врачей.
Контекстная реклама:
Обеспечиваем получение быстрого трафика на сайт.
Воронка продаж:
Настройка и оптимизация клиентского сервиса. CRM.
Таргетированная реклама:
Выбираем соцсеть с имеющейся в ней вашей ЦА и настраиваем рекламную кампанию.
Реклама в 2ГИС:
Каждый день миллионы пользователей ищут в 2ГИС лучшие места, товары и услуги — продавайте тем, кто готов купить.
Чтобы результат можно было прогнозировать, мы осуществляем:
Техническую поддержку:
настраиваем, программируем, добавляем/убираем кнопки и формы связи.
Маркетинговую поддержку:
постоянно анализируем результаты работы всех каналов продвижения — вносим коррективы, считаем ROI.
Стоимость комплексного продвижения:
СТАРТОВЫЙ
Включает настройку 2-х основных рекламных каналов: SEO и SMM.
- Базовая аналитика
- SEO-продвижение сайтаMINI
- SMM: полное ведение 2-х каналов
- Ежемесячная отчётность
Стоимость работ:
от 50 000 руб/мес
РАСШИРЕННЫЙ
Включает настройку нескольких рекламных каналов и работы по улучшению конверсии сайта.
- Анализ прошлых рекламных кампаний
- Маркетинговая стратегия
- Базовая аналитика
- Конкурентный анализ
- SEO-продвижение сайтаMIDDLE
- SMM: полное ведение 2-х каналов
- Контекстная или таргетированная рекламаБюджет РК от 40 000 рублей
- Техническая поддержка сайта
- Ежемесячная отчётность
Стоимость работ:
от 120 000 руб/мес
ВСЁ ПОД КЛЮЧ
Включает настройку всех возможных рекламных каналов, работы по улучшению конверсии сайта и выстраивание системы продаж, внедрение автоворонки.
- Анализ прошлых рекламных кампаний
- Маркетинговая стратегия
- Продвинутая аналитика
- Конкурентный анализ
- SEO-продвижение сайтаMAXI
- SMM: полное ведение 4-х каналов
- Контекстная рекламаБюджет РК от 40 000 рублей
- Таргетированная рекламаБюджет РК от 40 000 рублей
- Техническая поддержка сайта
- Выстраивание и анализ воронки продаж
- Работа над репутацией клиники/отдельного врача
- Повышение конверсии сайта
- Ежемесячная отчётность
С какими направлениями мы уже работаем — цена в месяц:
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ
Вы получаете не только контент-стратегию, а продуманную воронку продаж и выбранные для вас каналы продвижения клиники пластической хирургии. В том числе — экспертный контент: SEO-оптимизация, запуск рекламы, SMM.
Результат: запросы на консультацию (лиды).
от 75 000 руб.
от 6 месяцев
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ
Вы получаете прирост клиентов в вашей стоматологической клинике в вашем городе: с помощью разработанной нами воронки продаж. Также для вас — заявки в CRM, эффективная реклама, красивый и интересный визуал.
Результат: запросы на консультацию (лиды).
от 120 000 руб.
от 6 месяцев
КОСМЕТОЛОГИЯ
Происходит прокачка личного бренда врача-косметолога или крупной клиники отдельно. Получаете стратегию продвижения, приятный для будущих клиентов визуал. Работа идет только с эффективными каналами продвижения без бессмысленного постинга.
Результат: запросы на консультацию (лиды).
от 50 000 руб.
от 6 месяцев
УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ
Получаете разработанный сайт для центра обучения и повышения квалификации для медиков. Планирование и запуск воронки онлайн-продаж, настройку CRM, разработку стратегии продвижения и комплексное продвижение.
Результат: запросы на мероприятия (лиды).
от 75 000 руб.
от 6 месяцев
КЛИНИКИ ОБЩЕГО ПРОФИЛЯ
Сможете использовать индивидуальную стратегию продвижения вашей клиники. В том числе: продумаем отстройку от конкурентов, внедрим систему лояльности для пациентов, запустим рекламу отдельных направлений. Сбор всех запросов в одном месте.
Результат: запросы на консультацию (лиды).
от 100 000 руб.
от 6 месяцев
УЗКОПРОФИЛЬНЫЕ КЛИНИКИ
Получаете разработанную для вашей клиники стратегию приведения человека из интернета к вам на консультацию: красиво работаем с мед-визуалом, обрабатываем комментарии и настраиваем воронки продаж, работаем над личным брендом докторов.
Результат: запросы на консультацию (лиды).
от 115 000 руб.
от 6 месяцев
Продвижение от 6 месяцев — нажими и узнай, почему!
Результаты — кейсы по продвижению в сфере медицины
План продвижения клиники — минимум на 6 месяцев:
Накопительный эффект становится заметным уже к 3-4 месяцу, а более детально прирост клиентов можно посмотреть в таблицах 1 и 2. Перед запуском продвижения вашей клиники, мы делаем подобный расчет с вашими реальными цифрами и составляем прогноз по будущей выгоде клиники. Почему эффект накопительный:
ТРАФИК (SEO и SMM) + ВОРОНКА ПРОДАЖ ОНЛАЙН (мессенджеры и email) = покупки сразу + покупки с отложенным спросом
Цена лида в медицине (стоимость заявки и звонка) зависит от стоимости самой услуги и бывает от 112 рублей до 15 800 руб и выше.
Слева: план по привлечению новых клиентов на 12 месяцев при расчете на минимальный прирост продаж 0,5% в месяц. Примерная стоимость лида взята — 1300 руб.
Выгода для клиники: 638 615 руб.
Красивый и интересный визуал для клиники — который продает:
Нам знакомы сложности, с которыми сталкиваются клиники при создании визуального контента: это планирование и проведение фото и видеосъемок, обработка кадров для выкладывания в сеть, где нужно и правду показать (например, как происходит процедура или заживление после), и при этом не вызвать шоковую реакцию аудитории.
Наша задача тут — создавать привлекательный и эстетичный контент для продвижения клиники, и знакомить пациентов с реальными результатами и этапами процедур. Подробнее о том, как мы работаем — в портфолио.
ПРО ТЕКСТЫ: ДЛЯ ВАС РАБОТАЮТ КОПИРАЙТЕРЫ С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ ИМЕННО В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ, ВСЕ ФАКТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ.
Вы получаете комплексное продвижение клиники:
1 — Стратегия
Для продвижения клиники или других медицинских услуг, как и в любой работе, важна маркетинговая стратегия. В разработку стратегии продвижения клиники входит:
- Анализ конкурентов и методов/каналов их продвижения.
- Определение целевой аудитории. Пропишем портреты потенциальных пациентов, разработаем гипотезы и предложим им ваши услуги с правильным посылом.
- Проведём полный анализ существующих каналов продвижения клиники или доктора: аудит сайта и социальных сетей, анализ воронки продаж, анализ систем аналитики.
- Сформулируем задачи продвижения клиники или отдельного доктора:
- сколько необходимо привлечь новых пациентов
- какие из услуг приоритетны для продвижения
- необходима ли стимуляция повторных запросов или услуга оказывается единожды
- определить приоритетную направленность трафика (коммерческая или информационная)
- Пропишем правила, по которым будем отслеживать результативность стратегии
2 — Воронка продаж
Продвижение клиники, медицинских услуг, отдельного доктора, любая таргетированная реклама и другие действия не будут работать без заранее созданной воронки продаж. В пласт работ входят задачи:
- Исследование существующей воронки продаж:
- какая CRM система используется
- есть ли настроенный коллтрекинг
- как сейчас работают с лидами (запросами)
- Разработка технического задания на доработку воронки продаж
- Описание схемы взаимодействия с ЦА от «прогрева» до отправления заявки, совершения покупки. Путь клиента в формате графической схемы в Xmind, либо Miro.
- Последующая доработка воронки или запуск её с нуля. Оптимизация ведения лида от запроса до записи на приём: формирование лояльности среди текущих и будущих пациентов клиники/доктора.
- Исследование существующей воронки продаж:
3 — SEO
SEO снижает издержки на контекстную рекламу + повышает репутацию и узнаваемость клиники. Удобный сайт медицинской организации с качественной и достоверной информацией о её докторах, услугах и ценах, современный дизайн и вовремя размещёнными результатами ДО/ПОСЛЕ поможет вашим пациентам принять решение о записи к вам на приём.
Продвижение сайтов медицинской тематики имеет ряд отличительных особенностей. Но если их тщательно соблюдать, результат не заставит себя ждать.
Результаты SEO-продвижения: за 6 месяцев трафик с поиска вырос в 4 раза
В рамках seo-продвижения медицинского сайта мы выполняем:
- Аудит (SEO, технический и юзабилити): выявим основные ошибки и недочеты, которые мешают сайту вашей клиники выйти на первые позиции в поисковой выдаче. Это позволит составить долгосрочный план работ.
- Оптимизация сайта: добавление на сайте конверсионных форм — онлайн заявки на прием, обратный звонок, детальная проработка текстов, добавление результатов лечения, ускорение загрузки сайта, настройка адаптивности сайта.
- Написание и размещение на сайте статей: необходимы для продвижения целевых запросов для медицинского сайта в поиске.
- Настройка систем аналитики: позволяет просчитать, насколько эффективна реализуемая стратегия продвижения.
4 — SMM
Продвижение медицинских услуг сегодня не возможно без качественной хорошо продуманной контент-стратегии в социальных сетях. Именно социальные сети формируют доверие среди будущих и уже существующих пациентов, стимулируя повторные обращения.
- Инстаграм: несмотря на отсутствие возможности рекламы, данный канал сейчас развивается за счёт качественного контента и SEO — целевая аудитория в данном канале есть.
- Телеграм: в данном канале возможна реклама + сегодня многие пользуются телеграм в том же самом количестве, как раньше инстаграм. Данная сеть может привести как людей с поиска по группам внутри телеграм, так и новых с рекламы. + в отличие от Инстаграм, тут нет так называемой цензуры, что важно для медицинского контента.
- ВКонтакте: в данном канале возможна реклама, таким образом развитие группы в данной сети имеет смысл.
- TikTok: по данным статистики в 2022 году в российском TikTok уже более 14 миллионов — взрослых активных платежеспособных людей. Короткие видео, снятые по продуманным сценариям, повысят узнаваемость клиники/врача, приведут новых подписчиков и лиды.
- YouTube: видео-контент как никакой другой позволяет сформировать доверие к услугам клиники или отдельного доктора. Кроме того, размещение контента в данной сети позволяет использовать видео на сайте, что способствует повышению его выдачи в поисках Яндекса и Google.
- Pinterest: еще одна площадка, куда можно публиковать уже готовые графические материалы со ссылками на сайт клиники, и тем самым получать дополнительный трафик из целевой аудитории. По статистике от Pinterest, женщины составляют более 60% международной аудитории платформы. Самый крупный сегмент — женщины от 24 до 54 лет, а это главная целевая аудитория медицинских и косметологических услуг.
Как именно и в каком процентном соотношении отправлять туда контент + точный состав рекомендуемых каналов – на этот вопрос дадим обоснованный ответ в ходе разработки стратегии продвижения медицинской клиники.
Результаты SMM-продвижения: динамика роста охватов за счёт качественного контента
5 — Реклама
Контекстная реклама для продвижения медицинских клиник и отдельных докторов – один из наиболее сложных каналов привлечения пациентов. Связано это с многочисленными ограничениями, повышенным вниманием со стороны модераторов и высокой конкуренцией. На данный момент доступно несколько типов контекстной рекламы:
- реклама клиники в Яндекс Директе / Яндекс РСЯ
- реклама клиники в Яндекс Дзен
- реклама клиники в Мейл Пульс
- реклама медицинских услуг ВКонтакте
- реклама медицинских услуг в Телеграм
- это основные, дальше нужно смотреть по ситуации.
Важно: перед запуском рекламных кампаний потребуется подтвердить наличие лицензии.
6 — Аналитика
Залог успеха каждой стратегии — анализ её результатов и корректировка работ
Правильно настроенная на одном из первых этапов продвижения аналитика позволяет своевременно анализировать промежуточные результаты и вовремя вносить коррективы в план работ.
Ежемесячно мы с командой проводим анализ каждого действия по продвижению:
- анализируем рекламные каналы и качество трафика, приходящего с каждого
- проверяем позиции сайта в поисковых системах и динамику их роста
- дорабатываем стратегию работы при изменении алгоритмов поисковых систем.
Чтобы заказать наши услуги или узнать, как продвигать вашу компанию в интернете и привлекать больше клиентов, напишите нам прямо сейчас в WhatsApp: