Blog

Продвижение в Инстаграм: зачем нужно продвижение постов?

Как диджитал-агентство мы плотно занимаемся продвижением в соцсетях, и заметили, что не всем сразу понятна разница продвижения постов и таргетированной рекламы, и зачем нужны эти способы продвижения в Инстаграм.

Как продвигать новый Инстаграм аккаунт

На 2020 год во всем мире зарегистрировано около 350 миллионов доменных имен. Мы можем представить себе уровень конкуренции по выдаче в поисковых системах… Когда вы запускаете новый сайт без seo-оптимизации и рекламы, даже самый логичный, простой и понятный для посетителей — он не получит посетителей просто от того, что размещен в интернете, это факт. Также дело обстоит с новым аккаунтом в Инстаграм.

Продвижение постов — нужно или нет?

Алгоритмы Instagram обновляются и устраняют лазейки для накруток. Уже не встретишь массфоловинг, пропадают и накрутки лайков, просмотров. Победителями в гонке за популярность становятся аккаунты с действительно интересным, полезным, эмоциональным контентом. Но, как сделать аккаунт в Инстаграм популярным, если он совсем новый?

Приведу пример, допустим это будет аккаунт нового бара в центре города. У вас есть профессиональные фото и видео интерьера, еды, напитков, барменов, даже гостей с вечеринок. Вы составляете контент-план, публикуете пост за постом, истории, ставите хештеги в своем новом Инстаграм, и через пол года у вас 200 подписчиков и 20 лайков на фото. Почему? Это же действительно живой контент? — Дело в том, что когда у вас 200 подписчиков — вы МАЛЮСЕНЬКИЙ. Инстаграм не даст вам охват постов в 200 000, вам нужно пройти этапы роста. Это можно сделать двумя способами.

Стратегия 1 — без продвижения постов в аккаунте

Это долгий способ и очень малоэффективный (доказано статистикой всех живущих ныне аккаунтов). Будучи не блогером, а коммерческой организацией, которая призывает воспользоваться своими товарами или услугами, без продвижения постов инстаграм вы будете плавно и медленно наращивать аудиторию. Ваш бар может не прожить столько времени, чтобы такой аккаунт реально начал приносить клиентов. Инстаграм в таком случае теряет доверие, вы считаете, что это бесполезная трата времени на постинг и не понимаете силы инструмента. Это нормально. Но можно поступить иначе.

Стратегия 2 — продвижение постов в Инстаграм

Вы создаете контент-план, начинаете постинг и рекламу постов на целевую аудиторию со стабильным одинаковым бюджетом на каждый. Статистика аккаунта показывает, какие посты срабатывают лучше. Сильные посты получают больше лайков, сохранений, отправок и, как следствие, охватов. Контент план каждую неделю анализируется, вы вычисляете, какие фото и видео, какие тексты и призывы привлекают вам новых подписчиков и гостей в бар. Каждый раз, когда вы планируете проведение тематического вечера в баре, вы запускаете заранее рекламу поста с анонсом на вашу аудиторию. Все результаты по каждому действию в соцсети — просчитываются в цифрах. Из них вы складываете свой алгоритм максимально эффективного управления аккаунтом.

В итоге, продвижение постов в Инстаграм приводит ваш аккаунт к стабильному росту, а что еще важнее — дает вам реальных посетителей в бар. При этом, мы понимаем, что число подписчиков тут не является параметром успеха. Ваша задача — вести с поста в бар.

Надеюсь, вы уловили суть, и, пожалуйста, с ней не спорьте. Доказано математически (да, мы любим строить графики роста с цифрами).

Чтобы мы вывели ваш аккаунт на стабильный рост с помощью логики и математики алгоритмов соцсети, отправьте нам запрос или закажите консультацию интернет-маркетолога.

Всем успехов!

Мы рады вам в Lio Digital Marketing Agency!

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Продвижение в Инстаграм: зачем нужно продвижение постов?