У постов низкие охваты. Бывает, создаете контент, тратите время, а пост мало кто видит. Проверьте, соответствует ли ваше ощущение “низких” охватов реальности. Следующие советы о том, как повысить охваты касаются применимы ко всем социальным сетям.
Как повысить охваты в социальных сетях?
Мы с командой считаем, что практика лучше теории, поэтому об охватах расскажем вам на примерах наших рабочих кейсов. ☑️ Вот пример. Возьмем аккаунт с 24 тыс. подписчиков, зафиксируем статистику самого крутого и провального из постов без рекламы за месяц:
Пост 1:
- ❤️ 74 238 охват
- 1462 репостов
- 369 сохранений
- 2615 лайков
- 32 комментария
- 56 подписок
- 92 посещения профиля
✅ Охват выше числа подписчиков в 3 раза — это достойный результат. Как если бы на вас был подписан 1млн. чел, а вас бы смотрели 3 млн.
Пост 2 того же аккаунта:
- 😩 7 240 охват
- 22 репоста
- 62 сохранения
- 268 лайков
- 2 комментария
- 2 подписки
- 27 посещений профиля
✅ Тут охват в 3 раза ниже числа подписчиков, как, если бы в городе с 1 млн жителей вы бы запустили оповещение, что горячую воду отключат, но его увидела бы только треть населения. Еще этот охват в 10 раз меньше, чем у первого поста.
👇Посчитайте свой средний охват поста в месяц. Среднее арифметическое по всем постам, поскольку часть из них может оказаться внезапно невероятно успешными, а некоторые наоборот. Среднее от “не нормы” — вам знать бесполезно.
В примере, средний органический охват поста в месяц — составил бы 40 739 аккаунтов, если бы мы считали только по 2 постам. В реальности же среднее арифметическое охвата постов без рекламы составляет 24 570.
Охват 24 570 считаем серединой.
✅ Все, что выше — отлично, а остальное — ниже среднего. Также вы оценили спектр возможностей аккаунта — от 7 до 75 тысяч охвата на пост. Эта цифра меняется в течение месяца и в перспективе года.
‼️ Внезапно слишком высокие, либо низкие охваты постов в аккаунте — это нормально, даже очень круто. С помощью всплесков в статистике можно составить чек-лист идеального поста для аккаунта.
ПС. Фокус при продвижении в social media — на охват, так как он формируется из массы показателей (интерес публики, лайки, вовлеченность, просмотры, репосты, сохранения). Охват — одна из самых ценных характеристик.
Широких вам охватов!