Blog

Низкая включенность аудитории: как повысить охваты в социальных сетях?

У постов низкие охваты. Бывает, создаете контент, тратите время, а пост мало кто видит. Проверьте, соответствует ли ваше ощущение “низких” охватов реальности. Следующие советы о том, как повысить охваты касаются применимы ко всем социальным сетям.

Как повысить охваты в социальных сетях?

Мы с командой считаем, что практика лучше теории, поэтому об охватах расскажем вам на примерах наших рабочих кейсов. ☑️ Вот пример. Возьмем аккаунт с 24 тыс. подписчиков, зафиксируем статистику самого крутого и провального из постов без рекламы за месяц:

Пост 1:

  • ❤️ 74 238 охват
  • 1462 репостов
  • 369 сохранений
  • 2615 лайков
  • 32 комментария
  • 56 подписок
  • 92 посещения профиля

✅ Охват выше числа подписчиков в 3 раза — это достойный результат. Как если бы на вас был подписан 1млн. чел, а вас бы смотрели 3 млн.

Пост 2 того же аккаунта:

  • 😩 7 240 охват
  • 22 репоста
  • 62 сохранения
  • 268 лайков
  • 2 комментария
  • 2 подписки
  • 27 посещений профиля

✅ Тут охват в 3 раза ниже числа подписчиков, как, если бы в городе с 1 млн жителей вы бы запустили оповещение, что горячую воду отключат, но его увидела бы только треть населения. Еще этот охват в 10 раз меньше, чем у первого поста.

👇Посчитайте свой средний охват поста в месяц. Среднее арифметическое по всем постам, поскольку часть из них может оказаться внезапно невероятно успешными, а некоторые наоборот. Среднее от “не нормы” — вам знать бесполезно.

В примере, средний органический охват поста в месяц — составил бы 40 739 аккаунтов, если бы мы считали только по 2 постам. В реальности же среднее арифметическое охвата постов без рекламы составляет 24 570.

Охват 24 570 считаем серединой.

✅ Все, что выше — отлично, а остальное — ниже среднего. Также вы оценили спектр возможностей аккаунта — от 7 до 75 тысяч охвата на пост. Эта цифра меняется в течение месяца и в перспективе года.

‼️ Внезапно слишком высокие, либо низкие охваты постов в аккаунте — это нормально, даже очень круто. С помощью всплесков в статистике можно составить чек-лист идеального поста для аккаунта.

ПС. Фокус при продвижении в social media — на охват, так как он формируется из массы показателей (интерес публики, лайки, вовлеченность, просмотры, репосты, сохранения). Охват — одна из самых ценных характеристик.

Широких вам охватов!

Ирина Власова

Сооснователь агентства Lio Digital Marketing Agency.

Низкая включенность аудитории: как повысить охваты в социальных сетях?