УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ С ТЕЛЕФОНА. Наша система управления проектами состоит из 3 элементов:
В CRM основное — это стадии сделок (от обращения до полного выполнения обязательств), там ответственные, задания и сроки, анализ эффективности сотрудников, обработка заказов и документы.
TRELLO — позволяет отслеживать с телефона реальную картину происходящего по текущим заказам без лишних подробностей.
Google-диск — по каждому проекту у нас есть папка со всеми материалами, которые мы создаем (аналитика, графика, тексты, таблицы и прочее). Такие папки доступны только нам и заказчику, его сотрудникам.
Точка-банк. Тут происходят финансовые операции.
Чаты в WhatsApp Business и Telegram — по каждому проекту. Мы создаем чаты внешнего взаимодействия — с заказчиками и их сотрудниками, и есть внутренние с разным составом участников: с сотрудниками, с ответственными за определенную часть проекта, бухгалтерский чат, чат по нашему продвижению, чат с заявками.
Документооборот. Ведем в электронном виде, а оригиналы раз в месяц отправляет наш бухгалтер. Составлением договоров, счетами и финансовым учетом тоже занимается он.
Звонки и email — ежедневные инструменты общения. Что должно быть написано — отправляем в письменном виде, а совещания — голосом и по видеосвязи.
Встречи. Как правило, достаточно 1-2 личных встреч для начала сотрудничества. Их цель — знакомство, налаживание языка взаимодействия, оценка заказчиком и нами ситуации, адекватности, компетенции. В долгосрочном сотрудничестве встречи намечаем по мере надобности, раз в год или даже несколько лет. Видеосвязь снимает необходимость личных встреч особенно при работе с другим городом или страной.