Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Blog

Мне не нужна аналитика. Просто запустите рекламу

«МНЕ НЕ НУЖНА АНАЛИТИКА. Просто запустите рекламу». С таким запросом обращаются люди, которые сильно любят экономить. Хорошее качество и запрос понятный, но стоит учитывать, что при “просто рекламе” без аналитики и погружения в ваше дело:

• Рекламщик не знает, что у вас уже срабатывало, а что не работает. Нет данных.

• Неизвестен “голос” (voice of tone) компании, как наилучшим образом коммуницировать с аудиторией. Какие слова, фото, картинки выбрать — все будет на усмотрение исполнителя.

• Только если есть опыт лет в 5-10, человек +- сразу справится. Если рекламщик не имел обширного опыта в разных индустриях с разными ценовыми сегментами, вероятность ошибки высокая. Может быть выбрана ошибочная ЦА.

👉Например, идея запустить рекламу супер-дорогого плинтуса на аудиторию мам детей от 0 до 3 лет (это очень маленькая и дорогая аудитория), а курс повышения квалификации профессионального визажиста на читателей журнала Vogue.

⚠️Оба варианта — ошибка. Указанные параметры аудитории лишь косвенно могут совпасть с искомыми людьми. Вернее выбирать тех, кто ищет исполнителей ремонтных работ в доме или выбирает люстры — таким людям можно продать плинтус, а для визажистов выбирать журналы из настоящего Make Up сообщества, а не Vogue, аудитория которого на 90% состоит из просто любителей красоты.

Без аналитики невозможно использовать лайфхаки, а также отличительные стороны, чтобы именно через них предлагать ваши услуги. Как тогда создать супер-объявления?

Если рекламщик без аналитики настроил рекламу, то весь, как минимум, первый месяц уйдет на её тесты. В результате вы не получите результата и, скорее всего, смените подрядчика.

Следующий такой же человек будет за ваши деньги повторять его ошибки, и вы рискуете стать заложником ситуации “все работают плохо”.

Опыт, который вы оплачиваете, запуская рекламу, должен быть использован.

Позвольте специалистам погрузиться в вашу компанию, понять путь клиента и цепочку обработки заявок, узнать конкурентов и их рекламные лайфхаки.

Аналитика проводится ПЕРЕД началом работ. Её результат — детальное ТЗ, что делать.

Это может стать очень сильной пилюлей от слива ваших денег.

Helena Vlasova

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Мне не нужна аналитика. Просто запустите рекламу