Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Blog

Упало число заявок

УПАЛО ЧИСЛО ЗАЯВОК. Что делать и в чем проблема — проверьте последовательно, отвечая ДА или НЕТ:

1 — Реклама остановилась (по каждому каналу проверяйте отдельно — SEO, таргет, контекст и так далее. Бывает, общая картина выглядит как обычно, а фактически с таргета заявки прекратились, а SEO стало работать лучше, например.)

2 — Клики стали дороже.

3 — Аудиторию в рекламе “выжгли” (замучили своей рекламой по сто раз).

4 — Произошел технический сбой (на сайте, в рекламном кабинете, на пути передачи запроса от клиента конечному менеджеру для обработки — проверьте всю цепочку, каждое звено.)

5 — Лимит затрат на рекламу достигнут (реклама встала на паузу, замедлилась).

6 — Интеграция CRM слетела, и менеджер не видит заявки.

7 — Не оплатили сервис (телефония, интеграция сторонних программ, хостинг).

8 — Заявки летят не туда — на другую почту, на другой номер.

9 — Время государственных праздников, карантина.

Если на все вопросы вы ответили НЕТ, то причина сидит глубже, надо разбираться с актуальностью вашего предложения — возможно конкуренты вас догоняют, и пора корректировать, улучшать ваш сервис, предложение, формат подачи информации.

Вопросы, на которые вы ответили ДА — точка вашего роста, исправьте ситуацию, и число заявок снова вырастет. Либо обратитесь к специалисту.

В идеале — иметь Roistat или подобный инструмент, который показывает статистику по всему пути вашего клиента.

Helena Vlasova

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Упало число заявок