УПАЛО ЧИСЛО ЗАЯВОК. Что делать и в чем проблема — проверьте последовательно, отвечая ДА или НЕТ:
1 — Реклама остановилась (по каждому каналу проверяйте отдельно — SEO, таргет, контекст и так далее. Бывает, общая картина выглядит как обычно, а фактически с таргета заявки прекратились, а SEO стало работать лучше, например.)
2 — Клики стали дороже.
3 — Аудиторию в рекламе “выжгли” (замучили своей рекламой по сто раз).
4 — Произошел технический сбой (на сайте, в рекламном кабинете, на пути передачи запроса от клиента конечному менеджеру для обработки — проверьте всю цепочку, каждое звено.)
5 — Лимит затрат на рекламу достигнут (реклама встала на паузу, замедлилась).
6 — Интеграция CRM слетела, и менеджер не видит заявки.
7 — Не оплатили сервис (телефония, интеграция сторонних программ, хостинг).
8 — Заявки летят не туда — на другую почту, на другой номер.
9 — Время государственных праздников, карантина.
Если на все вопросы вы ответили НЕТ, то причина сидит глубже, надо разбираться с актуальностью вашего предложения — возможно конкуренты вас догоняют, и пора корректировать, улучшать ваш сервис, предложение, формат подачи информации.
Вопросы, на которые вы ответили ДА — точка вашего роста, исправьте ситуацию, и число заявок снова вырастет. Либо обратитесь к специалисту.
В идеале — иметь Roistat или подобный инструмент, который показывает статистику по всему пути вашего клиента.