Blog

Отношение к времени

ОТНОШЕНИЕ К ВРЕМЕНИ. Вы планируете свой день, неделю, год, 5 или 10 лет? Успеваете? Я планирую каждый день и года 3 вперед, далее мутновато ещё лет на 5. Хотелось бы смотреть шире, дальше, но я туда пока не остро вижу.

К чему я про время? Самые успешные люди из тех, с кем я знакома, а это представители ТОП-150 Forbes России, например, относятся ко времени очень уважительно. Да, именно такое слово. Они ценят его, не растрачивают свое и чужое.

На контрасте с начинающими специалистами, только открывающими для себя путь предпринимателя, это заметно крайне сильно. Это как у интерьерных дизайнеров — с бюджетным ремонтом всегда много проблем, там и экономия, и недоверие, и зачастую ломаная коммуникация, а в случае с высокими чеками история другая. Если вас выбрали исполнителем — вы специалист, вам доверяют, вы предлагаете варианты и находитесь в коммуникации, в эффективном диалоге с заказчиком. Бывают и исключения, но в целом картина такая.

👉ЛАЙФХАК: стать круче, продавать свои услуги дороже и более крутой аудитории можно, научившись уважать и беречь свое и чужое время. Начните с себя.

Что делать, чтобы работать с серьёзными людьми, которые уважают время:

1 — В коммуникации с заказчиком понятно и быстро доносите суть — что вы говорите и зачем, что с этим делать. Давайте решения, а не только произносите слова.

2 — Понимайте, когда и что у вас запланировано на день, успевайте. Все, что не успеваете и не хотите делать — делегируйте.

3 — Пара минут на small talk, узнайте как дела/ситуация у заказчика, есть ли какие-то изменения, которые касаются совместной работы, общих интересов. Будьте живым человеком, личный контакт никто не отменял.

4 — Действуйте с заказчиком предсказуемо. Если вы говорите, что и когда будет сделано и выполняете дело в срок и с нужным результатом — вы вызываете доверие и уважение, с таким человеком возможно долгосрочное сотрудничество.

Есть и обратная сторона, если вы планируете проекты по дням, а заказчик “тянет”, вам может стать тяжело, и от такого заказа вам захочется отказаться, поскольку он становится невыгодным из-за непредсказуемости, растянутых сроков и снижения стоимости часа работы. Так вы будете сохранять выгодные проекты и убирать лишнее.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Отношение к времени