Blog

Проблема/решение. Как систематизировать дела

Еще несколько лет назад все проекты мы замыкали на себя. Играли сразу все роли — от руководителей агентства до копирайтера, дизайнера, SEO-специалиста, программиста и всего остального. Да, это расширяет компетенции и кругозор, действительно “прокачивали скилы”, но и перегореть можно. Как мы с этим справились — стали создавать систему. И вам рекомендуем. Перестаньте замыкать все на себя.

Всю деятельность превратите в систему, только так можно добиться стабильности, высвобождения рук и головы из процессов и начать уделять больше времени задачам планирования и развития вашего дела, а не бултыхаться в рутинном болоте.

Система начинается с малого: каждое действие должно быть описано, проект разбит на задачи и подзадачи, должны быть поставлены сроки, назначены точки контроля-сверки по текущим результатам, выбраны исполнители и ответственные.

Всё это возможно при наличии простых и однозначных инструкций для участников проекта. Вся система должна быть известна и понятна ее участникам, предсказуема.

Введение системности, оцифровка и перенос дел в CRM всегда повлекут саботаж сотрудников, которые привыкли все делать иначе. Мотивированная и лояльная часть из них перестроится и впишется в систему, а от тех, кто будет продолжать саботаж, придется отказываться.

✅ смотрите галерею

Один раз создав систему, вы сможете ее повторять — наращивать число проектов, которые ведете одновременно, запускать франшизу. Это рост не НА сколько-то процентов, а в разы.

Эту же схему можете использовать для реализации любой важной цели в своей жизни. Главное — сильная мотивация, и у вас все получится.Разбиваете дело на части — и неизбежно приходите к нужному результату.

Мы делаем так. Если нужна помощь с планированием задач и разбитием, например, маркетинговых действий по сотрудникам, напишите, поможем.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Проблема/решение. Как систематизировать дела