Blog

Поиск оптовых клиентов — дилеров с помощью рекламы в Яндекс РСЯ

Последнее время к нам часто обращаются представители B2B сегмента. Конкуренция становится все больше, и поиск новых дилеров или клиентов для своего предложения становится все сложнее.

Реклама по ключевым словам становится затруднительной т.к. не так много запросов со словом «+оптом» или по поиску конкретного предложения, а возможно о Вас еще совсем не знают.

Реклама по целевым базам в Яндекс Директ

Перед продолжением чтения, рекомендуем ознакомиться с нашим кейсом «Email рассылка для привлечения дилеров-партнёров B2B»

По Email рассылкам были получены отличный результаты, но мы на этом не остановились.

Задача: Получить еще заявки на дилерство по уже проработанной через рассылку базе.

Решение: Запуск баннерной рекламы в РСЯ (Рекламная сеть яндекса) по уже собранной и обработанной базе. Для приема трафика на сайте была создана посадочная страница под дилерство.

Источник базы: База собрана вручную по кампаниям определенной ниши и изначально успешно обработана посредством e-mail рассылки.

Результаты рекламы по целевым базам направленной на привлечение дилеров

Количество новых заявок на дилерство: 6

Цена заявки: 733руб. – Супер результат, учитывая средний чек в оптовых закупках и то, что это постоянный клиент приносящий деньги снова и снова.

Конверсия в заявку: 5,5% — отличный результат для сегмента B2B

Результаты рекламы по базам

Результаты рекламы по базам

Обратите внимание на скриншоте данные за следующий месяц по обновленной базе – конверсия поднимается уже до 7,2%! Также на скриншоте Вы можете заметить отличные показатели конверсии по всем нашим кампаниям.

Но это еще не все!

Если Вы хотите окружить ваших возможных партнеров рекламой и не оставить им выбора – оставьте заявку и получите наше эксклюзивное предложение для B2B сегмента — 3в1: «Е-мейл рассылка + Контекст + Социальные сети»

Поиск оптовых клиентов — дилеров с помощью рекламы в Яндекс РСЯ