Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Статьи

Контент-план для Instagram — заказать или сделать самому + инструкция

Всем привет, сегодня показываем, как в Adobe Illustrator собрать для Instagram контент на месяц.  На примере аккаунта @cosmetolog_boyko в процессе ребрендинга.

Контент-план Instagram на месяц (стоимость услуги от 20000)

Чтобы заказать создание контент плана на основе анализе вашей ЦА, отправьте запрос — ЗАПРОС В WhatsApp. Результат услуги по разработке контент-плана для соцсети:

  • Рубрики постов под целевые аудитории,
  • темы постов,
  • план публикаций по времени,
  • план историй, прямых эфиров, IGTV,
  • рекомендуемые хештеги,
  • чек-лист, что пост должен содержать,
  • инструкция, как выбирать яркие, популярные заголовки и темы постов.

Реализация контент-плана будет либо на вашей стороне, либо вы закажите услугу продвижения в соцсетях.

Если вы решитесь сделать сами, поделимся с вами не слишком глубоким, но тем не менее рабочим вариантом, как сделать контент-план для Инстаграм самостоятельно. Вам понадобится инструкция и:

  1. Понимание, что такое контент-план. Представьте, что вы СМИ или модный журнал. Пропишите в столбик все рубрики и темы вашего будущего информ-ресурса.
  2. Выберите лучшие фото, видео и картинки, отражающие тему, которую вы будете освещать.
  3. Откройте Illustrator и заполните пространство визуальным контентом, который вы только что собрали. Помните про авторство — используя чужие фото, указывайте имя их создателя.
  4. Готово:

Шаг 1. Собираем фото в соответствии с контент-планом.

Шаг 2. Планируем посты на 14-30 дней вперёд.

Шаг 3. Вносим правки. Готово!

Визуализация контент-плана на примере аккаунта куколок #KKRASNER

Шаг 1. Соберите фото, которые уже есть.

Шаг 2. Запланируйте визуальный план публикаций.

Шаг 3. Не забудьте в фотошопе обработать фото, если это нужно.

Шаг 4. Готово! Сравните шаг 1 и 4!

По мере поступления качественных фото — концепция может меняться.

Кстати, лучше не мучайтесь и сразу закажите дело профессионалам.

Ведь до того, как сесть за Illustrator и Photoshop, нужно проделать еще парочку действий:

  1. Провести анализ рынка.
  2. Анализ конкурентов — всех представленных в этой соц сети в вашем сегменте.
  3. Выбрать и прописать все существующие и потенциальные группы целевых аудиторий.
  4. Выбрать стратегию продвижения.
  5. Выбрать рубрики для публикаций.
  6. Собрать нужные хештеги.
  7. Сгенерировать дополнительные хештеги.
  8. Собрать или создать самому весь визуальный ряд — фото, видео, тексты и т.д
  9. Собрать всё это вместе — и сделать Instagram аккаунт красивым, продающим, привлекающим внимание, заметным.
  10. И вести-вести-вести-постоянно вести постинг, стори, отвечать всем на вопросы.
  11. Уметь обрабатывать запросы и комментарии.
  12. Знать и использовать программы и методы аналитики соц сети. Понимать, зачем вы ее ведете и достигаете ли нужной цели.
  13. Вносить правки в контент-план, дорабатывать визуальный ряд, получать нужны результат.

Вот и всё — так это просто заниматься продвижением в соц сетях — SMM =)!

Всем успехов! Стоит только захотеть — и у вас всё получится даже самостоятельно! Особенно, если у вас на это есть время и желание.

Елена Власова

Елена Власова

Сооснователь агентства Lio Digital Marketing Agency.

Контент-план для Instagram — заказать или сделать самому + инструкция