Всем привет, сегодня показываем, как в Adobe Illustrator собрать для Instagram контент на месяц. На примере аккаунта @cosmetolog_boyko в процессе ребрендинга.
Контент план для инстаграм на месяц (стоимость услуги от 20000)
Чтобы заказать создание контент плана на основе анализе вашей ЦА, отправьте запрос — ЗАПРОС В WhatsApp. Результат услуги по разработке контент-плана для соцсети:
- Рубрики постов под целевые аудитории,
- темы постов,
- план публикаций по времени,
- план историй, прямых эфиров, IGTV,
- рекомендуемые хештеги,
- чек-лист, что пост должен содержать,
- инструкция, как выбирать яркие, популярные заголовки и темы постов.
Реализация контент-плана будет либо на вашей стороне, либо вы закажите услугу продвижения в соцсетях.
Если вы решитесь сделать сами, поделимся с вами не слишком глубоким, но тем не менее рабочим вариантом, как сделать контент-план для Инстаграм самостоятельно. Вам понадобится инструкция и:
- Понимание, что такое контент-план. Представьте, что вы СМИ или модный журнал. Пропишите в столбик все рубрики и темы вашего будущего информ-ресурса.
- Выберите лучшие фото, видео и картинки, отражающие тему, которую вы будете освещать.
- Откройте Illustrator и заполните пространство визуальным контентом, который вы только что собрали. Помните про авторство — используя чужие фото, указывайте имя их создателя.
- Готово:
Визуализация контент-плана на примере аккаунта куколок #KKRASNER
По мере поступления качественных фото — концепция может меняться.
Кстати, лучше не мучайтесь и сразу закажите дело профессионалам.
Ведь до того, как сесть за Illustrator и Photoshop, нужно проделать еще парочку действий:
- Провести анализ рынка.
- Анализ конкурентов — всех представленных в этой соц сети в вашем сегменте.
- Выбрать и прописать все существующие и потенциальные группы целевых аудиторий.
- Выбрать стратегию продвижения.
- Выбрать рубрики для публикаций.
- Собрать нужные хештеги.
- Сгенерировать дополнительные хештеги.
- Собрать или создать самому весь визуальный ряд — фото, видео, тексты и т.д
- Собрать всё это вместе — и сделать Instagram аккаунт красивым, продающим, привлекающим внимание, заметным.
- И вести-вести-вести-постоянно вести постинг, стори, отвечать всем на вопросы.
- Уметь обрабатывать запросы и комментарии.
- Знать и использовать программы и методы аналитики соц сети. Понимать, зачем вы ее ведете и достигаете ли нужной цели.
- Вносить правки в контент-план, дорабатывать визуальный ряд, получать нужны результат.
Вот и всё — так это просто заниматься продвижением в соц сетях — SMM =)!
Всем успехов! Стоит только захотеть — и у вас всё получится даже самостоятельно! Особенно, если у вас на это есть время и желание.