Цели email рассылки b2b
Заказчик: компания-поставщик архитектурного декора, которая работает на российском рынке по модели B2B (то есть business to business). Это дилерская сеть.
Цель по данному проекту:
- разработать стратегию по привлечению новых дилеров с помощью email рассылки.
- получить заявки на партнёрство с поставщиком архитектурного декора.
Задачи:
- выделить целевые аудитории для отправки предложения о партнерстве,
- собрать качественную базу целевых аудиторий,
- составить привлекательное предложение для новых дилеров (отдельно по каждой аудитории),
- копирайт и вёрстка красивых писем (под каждую аудиторию и предложение отдельно),
- запланировать и запустить рассылку,
- собрать заявки на партнёрство и оперативно передавать их отделу продаж,
- провести анализ результатов,
- готово!
Результаты email рассылки для привлечения дилеров
Результаты по email рассылке по собранной нами базе интернет-магазинов и шоу-румов паркета, ламината, напольных покрытий с предложением партнерства с поставщиком архитектурного декора.
Всего адресов | 792 | 100% |
Отправлено | 792 | 100% |
Доставлено | 640 | 80.8% |
Прочитано | 282 / 522 | 44.1% |
Переходов | 39 / 43 | 6.1% |
Отписок | 0 | 0% |
Жалоб на спам | 2 | 0.3% |
Заявок на почту 26 шт. Конверсия письма в заявку — 9,21 %.
Конверсия с работой по этой базе (800 адресов – 26 заявок) — 3,28%.
Настройка email рассылок и результаты для этого же заказчика:
Мы стабильно запускаем несколько email рассылок для этого клиента.
Средняя цифра по открываемости: 42,32 %.
Посмотрите ещё результаты по email-рассылкам:
Рассылка писем с конверсией в заявку 6,14% и открываемостью 56%