Реклама перестала работать: что делать? (кстати, этот пост раскрывает, почему нельзя настроить рекламу 1 раз и потом 100 лет пожинать её плоды в виде лидов).
Если говорить простыми словами, то работает это примерно следующим образом: настроенная для таргета аудитория заканчивается, и реклама начинает показываться одним и тем же людям еще и ещё раз, много-много раз. Им это надоедает, покупки они не совершают, а самые “отважные” ещё и нажимают рядом с вашим объявлением на кнопочку — НЕ ПОКАЗЫВАТЬ, НЕ ИНТЕРЕСНО.
⠀
Как понять, что аудитория “выгорела”:
⠀
1. Падает кол-во кликов
2. Падают показы
3. Падает конверсия
4. Растёт стоимость клика
⠀
*Чтобы все это вовремя отследить нужна постоянная поддержка рекламной кампании.
⠀
Что делать?💡
⠀
1. Изменить объявления и креативы
2. Попробовать новые места размещения
3. Изменить настройки аудитории — сохраните предыдущий набор настроек, и начните незначительно менять, чтобы найти подходящую комбинацию. Иногда кардинальные изменения не требуются.
Желаем вам успехов и эффективности вашей компании.