Blog

Продажи или трафик. За что отвечает маркетолог?

Продажи или трафик 👉 за что отвечает маркетолог?

Недавно к нам обратилась компания, которая попросила наладить трафик. Когда мы начали уточнять, какие именно люли им нужны, то получили ответ: «нам не важно, наш отдел отвечает только за то, сколько заявок будет отправлено с сайта, а за продажи отвечают продажники.».

🤣Забавно, т.е. при таком раскладе, можно даже не вкладывать деньги в рекламу, а весь рекламный бюджет залить, например, в спам-контору, которая также, как раньше покупались лайки, отправит своих сотрудников на сайт и скажет им отправлять в стуки нужное данному отделу количество заявок. ➖ заявки будут поступать, отдел получать свои проценты, а то, что у продажников ничего не получится с обработкой, ну кому какое дело?!)

⚠️Страшная картина — вот как важно следить за тем, кому и за что выплачивать бонусы.

Вам нужны лиды, которые ничего не покупают? — правильно, не нужны. ❗Задача маркетолога не в том, чтобы просто нагнать трафик, а в том, чтобы привести людей, с которыми выгодно работать.

Разберём пример:↩️
Оффер: «Скидка 50% на всё». — казалось бы заманчивый, НО, на деле, он приводит любителей халявы, которые повторно уже без скидки к вам не придут, а для некоторых товаров и услуг такое предложение сыграет ещё хуже — обесценит вас в глазах вашей ЦА.

Итог такой 👉 если в вашей компании маркетинг работает отдельно от продаж, раз за разом вы будете начинать заново, с нового лида, с нового вопроса, с новой ниши, с большей вероятностью потеряете деньги, клиентов и разочаруетесь в себе, в команде, в маркетинге.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Продажи или трафик. За что отвечает маркетолог?