Блог l-io.ru

Рассылка писем с конверсией в заявку 6,14% и открываемостью 56%

Итоги очередной супер-рассылки для одного из наших постоянных клиентов! База контактов — целевая аудитория, которую мы выбрали в соответствии со стратегией продаж товара (экстерьерный свет). E-mail рассылка в целях и цифрах:

Цель рассылки — привлечь новых дилеров для продажи дизайнерского экстерьерного света.
Сбор базы контактов — специально по нашему ТЗ.
Сегмент конечного покупателя — комфорт, премиум.

Отправлено — 100%.
Доставлено — 89%.
Открываемость писем — 56% (апдейт через неделю — уже 62%!!!)
Переходов по ссылкам — 11%.
Заявок на почту о партнерстве (конверсия) — 6,14%.

К сравнению, сайт на аналогичную тему конвертирует обычно в 1,5-4%.
Система рассылки писем — Unisender.

ROI e-mail рассылки (окупаемость финансовых вложений)

ROI = (доход от вложений — затраты на рекламу) / затраты на рекламу * 100%

Чтобы вычислить ROI массовой рассылки, посчитайте:

  • Доход от вложений — то есть сумму, на которую купили ваши клиенты с рассылки.
  • Сумму затрат: оплата работы email-маркетолога (выбор целевых аудиторий и стратегии рассылки, сбор базы, написание продающего текста, подбор продающих картинок, составление продающего письма с call to action, вёрстка письма, аналитика) + оплата тарифа сервиса массовых рассылок.

Результаты и ROI e-mail рассылки о партнерстве в B2B

В случае b2b и рассылки о партнерстве можно вместо цифры дохода от вложений взять сумму среднего чека по закупкам данного типа аудитории в месяц и учесть, что закупки будут проходить не единоразово, а на постоянной основе. То есть, очевидно, что для b2b такой тип привлечения клиента — это просто золотая кладовая.

Мы цифры в данном случае не покажем, это тайна клиента. Просто примените формулу на себя и посчитайте, насколько вам это было бы выгодно.

Чтобы узнать, какая e-mail рассылка подойдет именно вам, отправьте ЗАЯВКУи мы настроим для вас e-mail канал продаж.

Helena V.Рассылка писем с конверсией в заявку 6,14% и открываемостью 56%