Blog

Кофейное дело: как увеличить прибыль интернет-магазина кофе

Кофейное дело: как увеличить прибыль интернет-магазина кофе. У компании крутая подборка зерен из разных стран, в том числе редкие сорта. Есть свои обжарочные аппараты и даже под самого прихотливого клиента можно подобрать кофе по разновидности, вкусу, степени обжарки. Логистикой занимается сторонняя фирма, поэтому самое главное, над чем можно работать для роста прибыли — наличие кофе, маркетинг и продажи. Предприниматель только приобрел этот готовый кофейный бизнес и поставил задачу повысить продажи кофе.

Мы провели анализ существующей ситуации клиента и предложили стратегию роста за счет формирования новых пакетных предложений плюс усиления рекламы через соцсети. Что делать:

✅Создать подписку на кофе раз в 1-2-3 месяца, раз в полгода, раз в год.

✅Создать подарочную подписку, чтобы можно было заказать другому человеку, фирме.

✅Сделать кофе по подписке вариативным — для консерваторов стабильную классику, для экспериментаторов всякие сложные новые вкусы.

Лучше, чем клиент, который купил в вашем магазине один кофе может быть только тот, кто повторяет покупки, а еще лучше — кто покупает предсказуемо постоянно и много. Как этого добиться:

1. На сайт добавляем возможность «подписки» на кофе для разных целевых групп (корпоративные, частные, подарочные).

2. Запускаем рекламу в соцсетях на подписку на кофе (добавить предложение к имеющейся рекламе).

3. Создаем тест-квиз, чтобы за 1 минуту человек мог получить рекомендации по вкусам и способу приготовления лично для него и бонусный/скидочный каждый 3 месяц подписки на кофе.

Такие квизы из 5-6 вопросов заметно повышают конверсию сайтов. Результаты после квиза это 3-5 вариаций подборок кофе с учетом вкусов, оттенков, прожарки и прочее.

Стратегия расширения спроса пакетными предложениями по подписке может быть использована и в компаниях с иными товарами постоянного потребления.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Кофейное дело: как увеличить прибыль интернет-магазина кофе