Ошибки в рекламе напольных покрытий
Принимали рекламные кампании по одной из разновидностей напольных покрытий после одного из агентств. У клиента было недовольство тем, что при больших бюджетах – заявок и звонков мало.
Анализ показал такие ошибки:
- Основной бренд из продаваемых клиентом – был заминусован! То есть люди, которые искали то что они продают – не видели их рекламы. Вопиющая невнимательность.
- Судя по всему, реклама из яндекса в google переносилась автоматом. Из-за того что вручную не проверяли – минуса перенеслись с измененными операторами – в результате реклама показывалась по словам типа +леруа мерлен +леруа и других ненужных брендов.
- Также было много мелких недочетов. Даже не пытались искать дилеров, хотя заказчик являлся не только розничным продавцам импортных брендов, но и эксклюзивным производителем собственного бренда.
- Не было рекламы по брендам
Ошибки рекламы для стоматологии.
Делал аудит рекламы одного московского агентства. Такое чувство, что ребята никогда не работали с медицинской тематикой.
Ошибки:
- Любые запросы по специальностям врачей типа «ортодонт» или по слову «стоматология» выдадут кучу брендового трафика, а если бюджет вашей кампании НЕ «мы захватываем мир» — то его точно не хватит. Поэтому такой трафик ограничивается не за счет минус слов, а за счет уточняющих операторов. Так можно избежать запросов «имя врача» + «стоматолог» или «стоматология» +»на такой-то улице» Ведь заминусовать всех чужих врачей и адреса и названия невозможно.
- Но в этой кампании было плохо даже с минусами: такие очевидные слова (есть в любом готовом списке минус слов) — «кошка», «сон» были пропущены.
Результат виден на скриншоте. Почему так происходит и почему так важно показывать рекламу только целевой аудитории?
Люди «в поиске» кликают очень часто на первое попавшееся объявление из рекламы! И только потом понимают, что они попали не туда, закрывают сайт. Ищут дальше. Именно поэтому, бывает, что 3-4 рекламные блоки в яндекс директе самый конверсионные!
А в какой тематике работаете Вы?
Если НЕ довольны своим контекстом – обращайтесь к нам и ЭКОНОМЬТЕ свои ДЕНЬГИ!