Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Blog

Совет 1 при продвижении: ДОНОСИТЕ СВОИ МЫСЛИ БЫСТРО

Совет 1 при продвижении: ДОНОСИТЕ СВОИ МЫСЛИ БЫСТРО. Маркетинговое сообщение нужно донести за считанные секунды, иначе внимание клиента будет потеряно. Прочитайте текст своей рекламы или брошюры и засеките, сколько на это потребовалось времени. А сколько понадобится покупателю, чтобы прочитать и «переварить» прочитанное? Сделайте рекламное сообщение коротким, но без потери смысла.

▪️Видео начните бодро и сразу с мысли, которую хотите донести (даже представитесь уже потом!!!).

▪️Текст начните — тоже с главной мысли, острой фразы, спорного утверждения. Дальше раскроете тему шире, но тоже быстро, по делу и без нудятины.

В сети борьба идет за захват внимания за ДОЛЮ СЕКУНДЫ.

Когда мы пролистываем новое в соцетях, за что зацепился взгляд моментально, то мы и будем смотреть:

▪️ это что-то внезапное, красивое, странное (фото, видео).
▪️ заголовок с мыслью, которая вас беспокоит или близка вам.
▪️ что-то на тему, о которой вы уже думали, из сферы ваших интересов, хобби.
▪️ кого-то цепляют скандалы, интриги, расследования с известными личностями.
▪️советы, рецепты, полезные вам ответы.

Используйте время и психологию восприятия информации в свою пользу. Доносите свою мысль быстро.

Helena Vlasova

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Совет 1 при продвижении: ДОНОСИТЕ СВОИ МЫСЛИ БЫСТРО