Совет 1 при продвижении: ДОНОСИТЕ СВОИ МЫСЛИ БЫСТРО. Маркетинговое сообщение нужно донести за считанные секунды, иначе внимание клиента будет потеряно. Прочитайте текст своей рекламы или брошюры и засеките, сколько на это потребовалось времени. А сколько понадобится покупателю, чтобы прочитать и «переварить» прочитанное? Сделайте рекламное сообщение коротким, но без потери смысла.
▪️Видео начните бодро и сразу с мысли, которую хотите донести (даже представитесь уже потом!!!).
▪️Текст начните — тоже с главной мысли, острой фразы, спорного утверждения. Дальше раскроете тему шире, но тоже быстро, по делу и без нудятины.
В сети борьба идет за захват внимания за ДОЛЮ СЕКУНДЫ.
Когда мы пролистываем новое в соцетях, за что зацепился взгляд моментально, то мы и будем смотреть:
▪️ это что-то внезапное, красивое, странное (фото, видео).
▪️ заголовок с мыслью, которая вас беспокоит или близка вам.
▪️ что-то на тему, о которой вы уже думали, из сферы ваших интересов, хобби.
▪️ кого-то цепляют скандалы, интриги, расследования с известными личностями.
▪️советы, рецепты, полезные вам ответы.
Используйте время и психологию восприятия информации в свою пользу. Доносите свою мысль быстро.