Итак, на повестке дня — главный экран сайта (это который на главной странице самый первый). Чем его занять, так ли плохо иметь слайдер, или, наоборот, хорошо? И другие важные вопросы раскроем прямо на фото, смотрите сами:
Главная страница сайта маркетингового агентства hugeinc.com
Просто брендинг. Ярко, просторно, минимализм.
Скорость загрузки по данным PageSpeed Insights — 42 из 100 на мобильных, 46 из 100 для просмотра с ноутбука. Тотально красная зона. Сертификат безопасности отсутствует.
Первый экран harrisonrand.com
Чистый брендинг. Видео про компанию — 75-летняя история, на рынке с 1941-го года. Качество видео по умолчанию низкое (похоже, для ускорения работы сайта).
Скорость загрузки — 13 из 100 для мобильных, 17 из 100 для десктопа. Супер низкий показатель. Даже рассыпчатое видео не спасает. SSL нет.
Опять слайдер на главном экране — trackmarketing.net
Всё про эмоциональный маркетинг, про опыт вне работы, про игру, про ночной город, про жизнь в большом городе. Центральное слово — experience, это как в русском языке что-то среднее между опытом и наслаждением. Такое слово.
Скорость 26/100 и 23/100. Опять далёкая красная зона. Очень медленный. Безопасное подключение не настроено.
Главный экран www.kurtnoble.com — слоган и портфолио
Опытные копирайтеры знают, как сложно вместить максимум точного смысла в одну фразу. Каждое слово имеет оттенки значений, а их сочетание может создать картину многослойную. Ребята справились шикарно. Слоган этой компании звучит как песня.
Симпатичными окошками оформлено портфолио. Первый из просмотренных сайт маркетингового агентства с сертификатом безопасности и нормальной скоростью (76/100 и 80/100).
Сайт маркетингового агентства в NYC- www.acresnewyork.com
Это мой фаворит. Ребята подкупили меня эмоционально. 100 баллов за жизнь, эмоциональность и ничего лишнего. Даже слайд-шоу вам покажу, мотайте фото=).
Сертификата безопасности нет. Скорость загрузки сайта Acres — 50/100 и 53/100. Низкий, но не самый критичный показатель.
Главная страница сайта агентства MKG — www.thisismkg.com
Первый экран — одна стильная и яркая статичная картинка. Дальше — интерактивные блоки портфолио, страница выглядит ярко и смело, оптимистично. Тренд на 80-е.
Скорость загрузки 28/100 и 29/100, как у улиточки. Только http.
Тоже шикарный сайт агентства в NYC — mekanism.com
Полностью в тренде — тут и про космос, и о рекламе, и эмоционально, с чувством юмора и графика на супер-уровне! Восторг. Хотя, и на любителя, но профессионализм виден точно.
Скорость 33/100 и 10/100. Сайт защищен сертификатом. И… я покажу вам ещё один экран.
Главный экран сайта сияет, светится, сверкает — агентство thehalogroup.com
Светлый, лаконичный, элегантный, дорогой. Картинка на весь экран, опять суть — брендинг.
Загружается со скоростью 55/100 в мобильных, 64/100 на ноутбуках. Красная зона, сайт медленный. SSL нет.
ИТАК, выводы: когда вы настолько хороши в своём деле, что это очевидно просто по одной букве вашего логотипа, то ваш сайт может загружаться хоть пол часа — это окей.
С другой стороны, быстрый, информативный сайт с экспертными статьями, фото, репортажами, доказательством компетентности — это история тех, кто уже выбрал свою большую букву и растёт до её уровня.
Что мы видим в целом:
- Наличие слайдера — это больше имиджевый элемент, чем реально дающий информацию о конкретных услугах агентства.
- Жизнь, эмоции. На главном экране агентств — стиль, настроение, чувства, инстинкты. Покажите свой характер, свою элегантность или чувство юмора. Это ваша философия, то, как вы работаете над проектами.
- Наличие сертификата SSL (когда сайт открывается в защищенном режиме через https вместо обычного http). В отличие от повсеместного навязывания этой услуги на хостингах в России и мнению о лучшем SEO в Google при наличии сертификата, у американских маркетологов не замечена тенденция к покупке SSL. Защита нужна, когда есть функция оплаты через сайт.
Спасибо за внимание, следите за новостями. Подписывайтесь в соц сетях и получайте в ленте возможность видеть наши новые публикации. Они тоже будут интересными;).