Blog

Главный первый экран сайта — что выбирают маркетинговые агентства NYC?

Итак, на повестке дня — главный экран сайта (это который на главной странице самый первый). Чем его занять, так ли плохо иметь слайдер, или, наоборот, хорошо? И другие важные вопросы раскроем прямо на фото, смотрите сами:

Главная страница сайта маркетингового агентства hugeinc.com

Просто брендинг. Ярко, просторно, минимализм.

Скорость загрузки по данным PageSpeed Insights — 42 из 100 на мобильных, 46 из 100 для просмотра с ноутбука. Тотально красная зона. Сертификат безопасности отсутствует.

Первый экран harrisonrand.com

Чистый брендинг. Видео про компанию — 75-летняя история, на рынке с 1941-го года. Качество видео по умолчанию низкое (похоже, для ускорения работы сайта).

Скорость загрузки — 13 из 100 для мобильных, 17 из 100 для десктопа. Супер низкий показатель. Даже рассыпчатое видео не спасает. SSL нет.

Опять слайдер на главном экране — trackmarketing.net

Всё про эмоциональный маркетинг, про опыт вне работы, про игру, про ночной город, про жизнь в большом городе. Центральное слово — experience, это как в русском языке что-то среднее между опытом и наслаждением. Такое слово.

Скорость 26/100 и 23/100. Опять далёкая красная зона. Очень медленный. Безопасное подключение не настроено.

Главный экран www.kurtnoble.com — слоган и портфолио

Опытные копирайтеры знают, как сложно вместить максимум точного смысла в одну фразу. Каждое слово имеет оттенки значений, а их сочетание может создать картину многослойную. Ребята справились шикарно. Слоган этой компании звучит как песня.

Симпатичными окошками оформлено портфолио. Первый из просмотренных сайт маркетингового агентства с сертификатом безопасности и нормальной скоростью (76/100 и 80/100).

Сайт маркетингового агентства в NYC- www.acresnewyork.com

Это мой фаворит. Ребята подкупили меня эмоционально. 100 баллов за жизнь, эмоциональность и ничего лишнего. Даже слайд-шоу вам покажу, мотайте фото=).

Сертификата безопасности нет. Скорость загрузки сайта Acres — 50/100 и 53/100. Низкий, но не самый критичный показатель.

Главная страница сайта агентства MKG — www.thisismkg.com

Первый экран — одна стильная и яркая статичная картинка. Дальше — интерактивные блоки портфолио, страница выглядит ярко и смело, оптимистично. Тренд на 80-е.

Скорость загрузки 28/100 и 29/100, как у улиточки. Только http.

Тоже шикарный сайт агентства в NYC — mekanism.com

Полностью в тренде — тут и про космос, и о рекламе, и эмоционально, с чувством юмора и графика на супер-уровне! Восторг. Хотя, и на любителя, но профессионализм виден точно.

Скорость 33/100 и 10/100. Сайт защищен сертификатом. И… я покажу вам ещё один экран.

Главный экран сайта сияет, светится, сверкает — агентство thehalogroup.com

Светлый, лаконичный, элегантный, дорогой. Картинка на весь экран, опять суть — брендинг.

Загружается со скоростью 55/100 в мобильных, 64/100 на ноутбуках. Красная зона, сайт медленный. SSL нет.

ИТАК, выводы: когда вы настолько хороши в своём деле, что это очевидно просто по одной букве вашего логотипа, то ваш сайт может загружаться хоть пол часа — это окей.

С другой стороны, быстрый, информативный сайт с экспертными статьями, фото, репортажами, доказательством компетентности — это история тех, кто уже выбрал свою большую букву и растёт до её уровня.

Что мы видим в целом:

  1. Наличие слайдера — это больше имиджевый элемент, чем реально дающий информацию о конкретных услугах агентства.
  2. Жизнь, эмоции. На главном экране агентств — стиль, настроение, чувства, инстинкты. Покажите свой характер, свою элегантность или чувство юмора. Это ваша философия, то, как вы работаете над проектами.
  3. Наличие сертификата SSL (когда сайт открывается в защищенном режиме через https вместо обычного http). В отличие от повсеместного навязывания этой услуги на хостингах в России и мнению о лучшем SEO в Google при наличии сертификата, у американских маркетологов не замечена тенденция к покупке SSL. Защита нужна, когда есть функция оплаты через сайт.

Спасибо за внимание, следите за новостями. Подписывайтесь в соц сетях и получайте в ленте возможность видеть наши новые публикации. Они тоже будут интересными;).

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Главный первый экран сайта — что выбирают маркетинговые агентства NYC?