Blog

Стоимость часа вашей работы

СТОИМОСТЬ ЧАСА ВАШЕЙ РАБОТЫ. Вы знаете, сколько стоит час вашей работы? Когда-то мы не понимали, какие заказы нам выполнять выгодно, а какие просто пожирают время и ресурсы. Тогда мы научились считать стоимость часа по каждому проекту, и сразу избавились от убыточных заказов.

Посчитайте стоимость часа по своим проектам.

Вариант 1: создайте в CRM проекты, по которым вы работаете. Там есть таймер, открыли проект, начали по нему работать и включили таймер. Начали работать над следующим проектом, поставили 1 на паузу, включили таймер 2 проекта. Так делайте в течение срока одного цикла проекта. Например, 1 месяц. Вы знаете стоимость проекта, издержки, налоги, стоимость исполнителей. Теперь вы можете посчитать именно вашу выгоду от заказа. Делите оставшуюся сумму без издержек на количество часов вашей работы. Понимаете цифру. Сравниваете с другими проектами. Делаете выводы о приоритетности определенных проектов.

Вариант-2. Если у вас нет сотрудников, да и если есть, это тоже подойдет, сделайте, как это было у нас. Создайте Google таблицу и ведите ее 30 дней. Столбцы слева направо:

Итого в день отработано часов (общая сумма часов по проектам в день),
дата,
проект 1,
проект 2,
проект 3 и так все проекты, по которым есть оплаты.

Вы садитесь за работу по проекту, пишите время начала, например 09:12-, затем ставите время окончания работы по проекту 10:17 (посчитали, что это 1 час примерно, записали), начинаете следующий в 10:18 и ставите ему время. В течение дня возможны возвраты к проектам, вы продолжаете отмечать периоды, когда работали. В конце дня считаете, сколько часов получилось по проектам и оставляете только сумму в часах. Например, если у вас по проекту 1 час и 40 минут, ставите суммарно 1,66 часа (то есть 100 минут поделили на 60 минут). В конце месяца вы понимаете, что по Проекту 1 вы в час зарабатывали по 6666 рублей, а по Проекту 2 — 1500 ₽ в час.

Понимание стоимости вашей работы в час повышает адекватность выбора заказов и дает точку роста.

Знаете, сколько стоит час вашей работы?

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Стоимость часа вашей работы