Всем привет, у нас крутая новость — мы тут проводили тестовый запуск рассылки писем по холодной базе, которую самостоятельно собрали, и есть крутые результаты. Смотрите сами, как это работает!
Нормальный процент открываемости писем
По данным сервиса массовых рассылок почтового сервиса Юнисендер (Unisender), средний нормальный процент открываемости писем составляет 13%.
Рассылка e-mail по холодной базе — 54% открытых писем!
Нам удалось добиться открываемости писем в 54,46 %. То есть в холодной базе контактов из 100 адресатов добрых 54 открыли письмо и прочитали наше предложение. Получили 5 заявок на возможное партнерство.
Сегмент — B2C. Это дилеры для оптовых продаж.

Результаты рассылки по холодной базе и открываемость писем выше 54%.
Как этого добиться:
- Целевая аудитория. Выьерите очень четко, кто ваша целевая аудитория, с которой вы желаете провести взаимодействие и стимулировать ее на покупку, партнерство.
- Офер. Сформулируйте качественное, выгодное и понятное предложение. Опробуйте его на представителях целевой аудитории вживую или в письменном виде. Посмотрите реакцию, допилите по надобности. Запишите.
- Оформите визуально красиво ваше предложение. Писмьмо, которое вы будете отправлять должно быть красивым, понятным и иметь призывы к действию.
- Запустите первую рассылку на 100-200 контактов и посмотрите реакцию. При необходимости — продумайте название письма лучше, вам нужно заинтересовать аудиторию настолько, чтобы они открыли письмо.
- Запустите рассылку целиком по собранной базе (при желании протестировать оферы — можете отправлять письма сразу с А/Б тестом).
- СМОТРИТЕ АНАЛИТИКУ. Поведение людей и цифры скажут вам всё самое главное. Полученные заявки считайте.
- Посчитайте стоимость заявки или покупки со средним чеком из этой рассылки. Вы приятно удивитесь цифрам.
Хотите также запустить рассылку с открываемостью писем выше 54% — отправьте нам заявку, и мы вам поможем.
Всем успехов;)!