Цели email рассылки для b2b
Заказчик: компания-производитель одноразовой эко посуды из дерева, которая работает на российском рынке по модели B2B (то есть business to business). Компанию интересует партнёрство сразу в 2-х направлениях: поиск новых оптовых заказчиков и поиск новых дилеров.
Цель по данному проекту:
- разработать стратегию по привлечению новых дилеров и оптовых покупателей с помощью email рассылки.
- получить заявки на партнёрство с производителем одноразовой эко посуды.
Задачи:
- выделить целевые аудитории для отправки предложения о партнерстве
- собрать качественную базу целевых аудиторий
- составить привлекательное предложение для новых дилеров и оптовых заказчиков
- копирайт и вёрстка красивых писем (под каждую аудиторию и предложение отдельно)
- запланировать и запустить рассылку
- собрать заявки на партнёрство и оперативно передавать их отделу продаж
- провести анализ результатов
- готово!
Результаты email рассылки для привлечения дилеров и оптовых покупателей
Мы собрали обширную базу по компаниям типа horeca (гостинично-ресторанный бизнес) и составили привлекательные письма с целевыми предложениями для каждого направления. Результаты по email рассылке по собранной нами базе следующий:
Всего адресов | 13 433 |
Отправлено | 13 271 |
Доставлено | 13 200 |
Прочитано | 1 813 |
Переходов | 50 |
Отписок | 0 |
Жалоб на спам | 1 |
На почту пришло более 20 заявок. Стоимость одной заявки = 600 руб.
И это результат всего 1 рассылки, хотя с одной и той же базой мы работаем несколько раз и эта база не была исключением, и через 2 недели она принесла ещё 10 заявок от тех, кто по какой-то причине не прочитал первое отправленное ему письмо.
Что самое интересное в данной email рассылке?
Каждый проект для нас индивидуален и мы с командой всегда перед тем как взять новый заказ проводим небольшую планёрку с целью определить, насколько философия и бизнес компании отвечает нашим приоритетам. Мы много путешествуем и о проблеме загрязнения планеты знаем не понаслышке — мы бывали в тех странах, куда в определённые сезон приплывает мусор, и океан становится очень-очень грязным.
Сотрудничество с компанией-производителем одноразовой эко-посуды, которая не заражает океан, которая сама безопасно разлагается — приятное сотрудничество. Каждый привлечённый при помощи рассылки новый клиент — это новая компания, которая откажется от пластика и перейдёт к бережному отношению к природе, это наш совместный вклад в будущее нашей с вами планеты.