Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Email рассылка для повышения продаж по направлению B2B

Цели email рассылки для b2b

Заказчик: компания-производитель одноразовой эко посуды из дерева, которая работает на российском рынке по модели B2B (то есть business to business). Компанию интересует партнёрство сразу в 2-х направлениях: поиск новых оптовых заказчиков и поиск новых дилеров.

Цель по данному проекту:

  • разработать стратегию по привлечению новых дилеров и оптовых покупателей с помощью email рассылки.
  • получить заявки на партнёрство с производителем одноразовой эко посуды.

Задачи:

  • выделить целевые аудитории для отправки предложения о партнерстве
  • собрать качественную базу целевых аудиторий
  • составить привлекательное предложение для новых дилеров и оптовых заказчиков
  • копирайт и вёрстка красивых писем (под каждую аудиторию и предложение отдельно)
  • запланировать и запустить рассылку
  • собрать заявки на партнёрство и оперативно передавать их отделу продаж
  • провести анализ результатов
  • готово!

Результаты email рассылки для привлечения дилеров и оптовых покупателей

Мы собрали обширную базу по компаниям типа horeca (гостинично-ресторанный бизнес) и составили привлекательные письма с целевыми предложениями для каждого направления. Результаты по email рассылке по собранной нами базе следующий:

 

Всего адресов  13 433
Отправлено  13 271
Доставлено  13 200
Прочитано  1 813
Переходов  50
Отписок  0
Жалоб на спам  1

 

На почту пришло более 20 заявок. Стоимость одной заявки = 600 руб.

И это результат всего 1 рассылки, хотя с одной и той же базой мы работаем несколько раз и эта база не была исключением, и через 2 недели она принесла ещё 10 заявок от тех, кто по какой-то причине не прочитал первое отправленное ему письмо.

Что самое интересное в данной email рассылке?

Каждый проект для нас индивидуален и мы с командой всегда перед тем как взять новый заказ проводим небольшую планёрку с целью определить, насколько философия и бизнес компании отвечает нашим приоритетам. Мы много путешествуем и о проблеме загрязнения планеты знаем не понаслышке — мы бывали в тех странах, куда в определённые сезон приплывает мусор, и океан становится очень-очень грязным.

Сотрудничество с компанией-производителем одноразовой эко-посуды, которая не заражает океан, которая сама безопасно разлагается — приятное сотрудничество. Каждый привлечённый при помощи рассылки новый клиент — это новая компания, которая откажется от пластика и перейдёт к бережному отношению к природе, это наш совместный вклад в будущее нашей с вами планеты.

Email рассылка для повышения продаж по направлению B2B