Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Аутсорсинг маркетинга косметической компании AZETAbio

К нам обратилась компания, которая занимается продажей детских развивающих игрушек и планирует вывести на российский рынок органические косметические средства для малышей.

Цели и задачи по продвижению органической косметики

Заказчик: компания KIDSTERRA — эксклюзивный представитель в России брендов органической продукции для мам и малышей Tikiri, Meiya&Alvin, Bonikka (Шри-Ланка), AZETAbio (Италия) и Dantoy (Дания).

Цель по проекту в рамках аутсорсинга маркетинга:

Задачи:

  1. Сформировать узнаваемость бренда AZETAbio, сделать так, чтобы о косметике была информация не только на итальянском языке, но и на русском. Бренд на российском рынке совсем новый.
  2. Привлечь в компанию дилеров — b2b партнёров.
  3. Расширить количество розничных покупателей по всем направлениям работы компании.
  4. Стратегическое маркетинговое планирование и воплощение ее.

На момент обращения у заказчика уже была проделана большая работа: сделаны сайты, работали социальные сети, велась реклама, мы подхватили проект, проанализировали ситуацию и стали улучшать шаг за шагом.

Действия и результаты

Яндекс Директ и Google Adwords — перенастроили рекламные кампании, разделили Поиск и РСЯ (как показывает практика нашей работы, это действие значительно снижает стоимость кликов, дает возможность детальной аналитики), собрали новую семантику — стали бить более прицельно по ключевым запросам заказчика. Основная наша цель — добиться максимально целевого трафика.

Для привлечения B2B-партнеров мы создали страницу партнёрства на обоих сайтах компании. После этого запустили отдельные рекламные кампании по всем каналам.

При работе с B2B мы любим использовать email-рассылки — это недооцененный инструмент в современном мире. Получаемые результаты обычно радуют и удивляют наших заказчиков, поэтому это один из наших сильных и любимых инструментов.

На слова: «Ребята, это же СПАМ», — у нас есть ответ. СПАМ — это ненужная никому информация, именно поэтому от таких писем люди отписываются, поскольку они тратят их время, наполняют почту хламом. В них нет персонализации, нет души, это письма в пустоту и «на авось». Если же вы отправляете людям то, что им действительно интересно и полезно — это нужное письмо, которое принесёт вам новых лояльных клиентов.

SMM. Ведем активную работу по соцсетям, таргет рекламу на частных клиентов и партнерство. Одна из поставленных задач — рассказать о новой косметике, её преимуществах, создать ощущение дружелюбности и привлекательности бренда.

Сайты: поскольку основной трафик на сайты идёт из социальных сетей, мы внесли ряд правок, чтобы их мобильные версии были более удобными.

Брендирование. При выборе продукции для малышей люди смотрят на отзывы. Лучшие отзывы — естественные, настоящие. Поэтому мы создали карточки компании в Яндекс и Google, чтобы люди могли оставлять настоящие отзывы.

Выход на новые рекламные каналы. Мы собрали точный портрет ЦА и ищем каналы, через которые на нее можно выйти. В ближайший месяц проверяем VK. Для работы с Санкт-Петербургом и регионами это отличный канал связи. В данном случае мы говорим именно о расширении розничной клиентской базы.

SEO. Мы работаем с двумя направлениями — это косметика и игрушки. Помимо платной рекламы, существует органический трафик, который важно использовать. Поэтому первым делом мы собрали семантику и провели SEO-оптимизацию сайта.

Настройка аналитики. Правильно настроенную аналитику мы очень любим. Поэтому, в первую очередь, мы проверяем и настраиваем все системы аналитики. Слов о результатах работы можно сказать множество, а вот цифры НИКОГДА не врут. Для нас важно, чтобы заказчик видел, что было ДО сотрудничества, и что и как быстро меняется от предпринятых нами действий.

Почему именно отдел маркетинга на аутсорсе?

Раньше все перечисленные выше услуги мы оказывали по отдельности. Теперь они доступны как комплексное решение. В рамках утвержденного бюджета выстраиваем генеральную стратегию и действуем в соответствии с ней. Результаты — в цифрах.

Такой вариант прекрасен: у нас есть задача — привлечь клиентов, и мы используем все возможные инструменты для этого.

Узнайте больше про аутсорсинг маркетинга

Подробности — на странице услуги аутсорсинг отдела маркетинга.

Хотите, чтобы ваш маркетинг на аутсорсинге тоже был результативным? — Отправьте запрос удобным вам способом.

Аутсорсинг маркетинга косметической компании AZETAbio