Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Blog

ПЕРЕХОД: миграция из Инстаграм в Директ другие социальные сети — куда идти и что там делать?

ПЕРЕХОД: миграция из Инстаграм в Директ другие социальные сети — куда идти и что там делать?

Платный трафик в Инстаграм больше не работает, сама сеть на территории РФ закрыта. Да, можно зайти через VPN, но вопрос запуска рекламы это не решит, а у многих брендов аудитория о VPN не слышала и заморачиваться с ним точно не будет.

Куда же пойдут эти миллионы людей, привыкшие встречать рассвет и провожать день за просмотром идеального контента?

1. Telegram: отличный канал, если вам есть что сказать. Если вы умеете и любите говорить со своей аудиторией по нескольку раз за день — Телеграм распахнёт вам своё сердце.

Это проактивный канал — т.е. вас не увидят те, кто на вас не подписан, просто листая свою «ленту». Они смогут вас найти только, если будут искать конкретно информацию по данной теме. — Да-да, если вы не знали, то в телеграм есть глобальный поиск, где вы можете найти много всего, что вас интересует.

Ещё важный момент — подписчики вашего канала видят информацию только зайдя в него. Т.е., человек должен принять решение, что сейчас хочет узнать, как у вас дела — найти в большом количестве каналов ваш и зайти в него.

Главная задача контента — максимальная полезность, тезисность и интересность.

2. ВКонтакте. Тут нет красивой ленты, за которую цепляется взгляд и в которую хочется возвращаться снова и снова. Будем смотреть правде в лицо — новостная лента тут не сильно изменилась с момента, как мы все с вами ушли из Вконтакте.

Почему люди придут сюда?:
• эта сеть разрешена
• здесь работает реклама
• есть понятный механизм монетизации.

Что делать? — дать людям то, что они привыкли видеть в своей ленте в Инстаграм, ту эстетику, по которой они уже скучают.

Многие при переезде в ВК сделали группы, НО — тут отлично подойдёт продвижение личных страниц, поскольку это позволит использовать практически идентичный Инстаграму механизм продвижения:
• сторисы
• рилсы
• видео
• посты.

ДА, это будет выглядеть иначе, НО — работать будет: все мы привыкли к перелистыванию контента перед сном и в течение дня, это определённая зависимость, от которой вряд ли кто-то быстро сможет избавиться.

Делай, у тебя все получится! — остальное обсудим завтра❤️

Helena Vlasova

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

ПЕРЕХОД: миграция из Инстаграм в Директ другие социальные сети — куда идти и что там делать?