Blog

От 60 к 600 лайков: как мы добились роста коммерческого аккаунта в 10 раз

От 60 к 600 лайков: как мы добились роста коммерческого аккаунта в 10 раз. Наш клиент – бренд архитектурного декора Ultrawood в России.

Компания продает архитектурный декор из эко-материала ЛДФ. На рынке с 2008 года. С 2017 мы начали наше плодотворное и долгосрочное сотрудничество. Работаем над расширением партнерской сети (b2b), привлекаем розничных покупателей. Создаем сайты, материалы для интернет-продвижения, занимаемся рассылками и соцсетями.

Сложности с коммерческими аккаунтами в соцсетях:
— создание аккаунта с нуля и привлечение первых подписчиков,
— коммерческие аккаунты без человеческого лица развивать сложнее, чем аккаунты экспертов, которые покоряют обаянием, личностью,
— сложность в отслеживании результатов таргетинга — часть продаж осуществляется через дилерские сети и отследить количество заказов достаточно непросто.

Как справляться: живой интересный контент, использование всех форматов материалов, вовлечение в диалог, голосования, полезные посты о том, как использовать продукт. Знание современных трендов, отслеживание статистики и корректировка плана раз в 14-30 дней. Плюс таргет реклама отдельно на частых и партнерских клиентов.

Сейчас:
◾️ Охват аккаунта в неделю — около 250 000.
◾️ Подписчиков — 31 тыс.
◾️ Естественный органический охват поста до 65 000.
◾️ Запросы на товары, заявки на b2b партнёрство.
◾️ До 5900 сохранений поста, до 771 репостов (тут не удивляйтесь, специалисты индустрии реже именно делятся понравившимися интерьерами — они их сохраняют).
◾️ Плотное взаимодействие с дилерами — информирование, анонсы мероприятий.
◾️ Бренд отмечают на фото и в проектах в среднем 3-8 раз в день.
◾️ Высокая вовлеченность частных лиц — опросы, голосования, сохранения публикаций.

Чтобы записаться на консультацию, кликни.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

От 60 к 600 лайков: как мы добились роста коммерческого аккаунта в 10 раз