Blog

Как объяснить клиенту отсутствие результатов?

Как объяснить клиенту отсутствие результатов? 0️⃣ лидов может считаться результатом? — Это очень серьезный вопрос для обеих сторон. Как правило, корень проблемы кроется в неправильной коммуникации на стадии обсуждения проекта — у заказчика в голове было одно, а у таргетолога совсем другое.

Любой вариант продвижения (таргет, контекстная реклама) — это всегда сотрудничество, где действия с обоих сторон должны вести к одной цели.

Поэтому так важно в самом начале сотрудничества четко прописать данную цель и кто и за что в ней отвечает.

👉Пример: таргет настраивает один человек, а ведёт соц. сети другой — если таргет не работает, то проблема может быть в том, какой контент выкладывается в аккаунте — и таких “если” очень много, вот только некоторые из них:
◾️ не выстроена аналитика
◾️ плохо работает отдел продаж или его нет вовсе
◾️ плохо работает сайт клиента или не заполнен таплинк

На первый взгляд может показаться, что тогда в отсутствии результата виноват сам заказчик. НО❗️- на самом деле, ответственный за таргет ДОЛЖЕН был всё проверить и указать заказчику на его минусы, которые влияют на результат.

Реклама — это всегда тест гипотез + анализ + выводы + постановка задач + реализация. И так по кругу.

👉Если реклама запускается впервые и ещё нет истории конверсий, то даже нулевое количество лидов может быть результатом. Поскольку это значит, что вы протестировали гипотезу — узнали, что в данном случае она не работает, сделали выводы и настроили иначе, чтобы наконец-то начать получать лиды.

Если результата в виде Лидов нет — то нужно просто сделать выводы и идти дальше.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Как объяснить клиенту отсутствие результатов?