Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Blog

Нужен ли сайт в 2021 году?

Как думаете, сайты ещё нужны? 🔥 Теперь эксперты, блогеры и услуговые компании могут продвигаться без сайтов — просто с наличием контактных данных и аккаунтов в соцсетях, это правда. Роль мини-сайта теперь играет Taplink, информативный и конвертирующий в целевое действие, он распределяет вашу аудиторию в нужные русла (например, можно записаться на тренировку по сквошу, забронировать время психолога, отправить пожертвование, перейти на YouTube канал). Это легко и удобно, но Taplink функционально может не всё.

Кому же по прежнему нужны сайты?

Роль сайтов поменялась, теперь это не единственный способ заявить о себе в сети. Они нужны компаниям, которые:

👉 работают “в долгую”, это промышленные, инженерные, интерьерные и архитектурные, строительные компании, благотворительные фонды, медицинские центры.

👉 интернет-магазинам с актуальной выгрузкой товаров и интеграцией складской системы.

👉 функционально и технически сложные (хостинги, онлайн-программы, сайты психологических-тестов, госуслуги, банки и пр.) — то есть сайты-продукты, а не сайты-маркетинг.

Наличие сайта создает эффект “монументальности”, повышает доверие.

Наибольшего доверия заслуживают компании, которые по ключевым словам, например, “посуда из Германии в Москве”, выпадают первыми в списке сайтов в выдаче Яндекс или Google. Присутствие сайта на этих местах означает, что компания вкладывает деньги в SEO-продвижение, а это признак стабильности и долгосрочного присутствия на рынке.

Хотите выглядеть глобально, показать серьезный настрой — используйте сайт.

Если вы хотите продвигать свои услуги без сайта — сделайте себе Таплинк, этого может быть достаточно. В платной версии таплинка (это 3500 рублей в год) можно смотреть полностью всю статистику нажатия на кнопки, а также получать заявки от аудитории с контактными данными. Это супер просто и не требует вложений.

Чтобы создать таплинк, который будет конвертировать именно ваших людей в заявки на ваши товары, услуги — спросите нас, как это сделать.

Helena Vlasova

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Нужен ли сайт в 2021 году?