Blog

Когда пора запускать рекламу

Простые решения, о которых многие не знают. «Когда я буду готов к запуску рекламы?» — в последнее время к нам часто стали приходить на рекламу клиенты, у которых кроме страницы в инстаграм никаких инструментов нет. Сегодня поделюсь несколькими простыми решениями, которые позволят вам уже завтра иметь готовую к рекламе площадку. Итак, погнали:

1 — Актуальное — если его нет, добавьте и сделайте из него удобный инструмент для изучения вашей компании.

2 — Taplink — сервис, который позволяет решить критически важную проблему — отсутствие сайта. Мы рекомендуем вам взять бизнес-тариф, это позволит собирать статистику, что важно при запуске рекламы.

3 — Составьте контент-план на неделю вперёд — пусть посетители с рекламы видят, что ваш аккаунт живёт и постоянно пополняется.

4 — В период рекламы ОБЯЗАТЕЛЬНО публикуйте сторис.

5 — Проработайте описание аккаунта.

Спросите себя, вы бы сами хотели на себя подписаться, если бы увидели свой аккаунт?

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Когда пора запускать рекламу