Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

Blog

Какие посты нужны в соцсетях? Вовлекающий и продающий контент

Какие посты нужны в соцсетях: сколько рекламных постов в ленте и сколько вовлекающих. Владелец интернет-магазина скажет, что всю ленту надо занять товарами — чтобы покупали. Маркетолог скажет — интересным и полезным контентом, чтобы его лайкали, сохраняли, делились, тогда он становится частью информационного поля человека, и в нужный момент возникает желание сделать покупку именно у вас.

Мы рекомендуем поддерживать соотношение рекламных-продающих постов к научно-популярным-развлекательным примерно в 1 к 3-4.

На 1 товар, который должен быть красиво и интересно представлен с помощью видео, крупных планов и макросъемки мелких деталей и материалов, должно приходиться 2-3 поста о том, что действительно близко вашей аудитории, что им нравится, интересно, красиво и увлекательно. Тогда естественным путем вы встанете в ряд их интересов.

Попробуйте 1 месяц вести вашу соцсеть именно так, и к вам потянутся ;).

ПС. Успех такого контент-плана будет зависеть от того, насколько вы хорошо понимаете свою аудиторию. Для этого нужно проводить аналитику и учитывать ее результаты. Старайтесь не выдумывать темы публикаций, а брать их из реальности.

Helena Vlasova

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Какие посты нужны в соцсетях? Вовлекающий и продающий контент