Blog

Эксперт для создания онлайн-школы — какой он?

Эксперт для создания онлайн-школы — КАКОЙ ОН. Мы вычислили, каким параметрам должен соответствовать эксперт, в которого мы готовы вкладываться и совместно создавать онлайн-курсы:

▪️эксперт в своем деле (есть опыт, результат, факты),
▪️есть опыт преподавания,
▪️есть опыт публичных выступлений online или на живую аудиторию,
▪️много кейсов учеников, приводит примеры из опыта,
▪️лидер мнений на рынке. Задает определенные тренды, уважаем. Имеет свою аудиторию, которая с ним взаимодействует и готова за ним идти. Охваты Stories в 2-3 тысячи людей.
▪️есть время для работы,
▪️курс уже собран или есть представление, что это будет за курс, были попытки его продать,
▪️были продажи,
▪️адекватная, понятная, “экологичная” сфера, в которой есть конкуренты.

Как вы помните, мы создаем онлайн-школы в партнерстве 50/50. Это значит, что мы равноценно вкладываемся вместе с экспертом, и после запуска также делим прибыль 50/50. Это дает 2 сторонам гарантию вовлеченности и ответственности.

Если вы узнали себя в описании нашего эксперта, обращайтесь по вопросу запуска вашего курса.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Эксперт для создания онлайн-школы — какой он?