Blog

Кофейный бизнес: как увеличить прибыль интернет-магазина кофе

К нам обратился владелец интернет-магазина кофе, который буквально недавно успел выгодно купить готовый кофейный бизнес.

Кофейный бизнес

У компании совершенно потрясающая подборка зерен из разных стран, в том числе редкие сорта. Есть свои обжарочные аппараты, и даже под самого прихотливого клиента можно подобрать кофе по разновидности, вкусу, степени обжарки. Логистикой занимается сторонняя фирма, поэтому самое главное, над чем можно работать для роста прибыли — наличие кофе, маркетинг и продажи.

Как увеличить продажи кофе в интернет-магазине

Мы провели анализ существующей ситуации клиента и кофейного бизнеса и предложили стратегию роста из формирования новых пакетных предложений в сочетании с усилением рекламы через соц сети. Что делать:

  • Создать подписку на кофе — раз в 1-2-3 месяца, раз в пол года, раз в год,
  • создать подарочную подписку — чтобы можно было заказать другому человеку, фирме,
  • сделать кофе по подписке вариативным — для консерваторов, экспериментаторов.

Как рекламировать кофе

Лучше, чем клиент, который купил в вашем магазине один кофе может быть только тот, кто покупает постоянно, а еще лучше — стабильно и помногу. Как этого добиться:

  • На сайт добавить возможность «подписки» на кофе,
  • запустить таргет-рекламу в соц сетях на подписку на кофе (добавить предложение к имеющейся рекламе),
  • создать тест-квиз, заполнив который за 1 минуту, посетитель сможет получить бонусный месяц подписки на кофе, рекомендации по вкусовым предпочтениям и способу приготовления — вариантов кофе лично для него.

Такие квизы круто повышают конверсию сайтов. Результаты после квиза это 3-5 вариаций подборок кофе с учетом вкусов, оттенков, прожарки и прочее.

Поделимся с вами красотой кофейного бизнеса:

Ниже — реакция владельца кофейного магазина на нашу стратегию:

Хотите чтобы мы вам тоже решили стратегическую бизнес-задачу по продажам в интернете и реализовали ее, обращайтесь!

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Кофейный бизнес: как увеличить прибыль интернет-магазина кофе