Как мы вернули к жизни мёртвый аккаунт онлайн-школы английского языка? — да-да, бывает и такое: в аккаунте более 10 тыс человек, только 5 человек смотрит сторисы и 1 ставит лайки?!
⠀
Наш клиент – онлайн-школа английского языка для детей 7-14 лет📍
⠀
Школа на рынке несколько лет, предлагает групповые и индивидуальные занятия для детей школьного возраста. Итог обучения — классная подготовка ребенка для поступления в англоязычный ВУЗ.
Цель – получение лидов на прохождение тестирования и последующее обучение в школе.
⠀
Задачи💡
◾️ Разработка карты целевой аудитории и карты посылов
◾️ Создание объявления с вопросом, на который бы хотелось ответить и проверить уровень знания своего ребёнка
◾️ Разработка качественных рекламных креативов для получения заявок через Instagram
Проблемы:
— был старый аккаунт, который запороли предыдущие продвиженцы — нагнали туда ботов, около 10 тыс человек, тем самым убив его
— абсолютно новый рекламный кабинет, который в первое время блокировался 1 раз в неделю на пару дней — приходилось быть на постоянной связи с тех. поддержкой
— создание и запуск нового аккаунта с нуля
⠀
Результаты рекламных кампаний за 2,5 месяца:
▫️Потрачено – 62540,09 рублей
▫️Заявок получено – 86 c инстаграм; 20 с сайта; 10 с таплинк;
▫️Средняя стоимость заявки — 700 руб. за заявку и 5-20 руб. за клик.
▫️Стоимость заявки по эффективному каналу – 500-700 руб.
▫️ +600 живых подписчиков в новом аккаунте