Blog

Почему таргет не увеличивает охват

✨ПОЧЕМУ ТАРГЕТ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ОХВАТ? — Мир меняется очень быстро. Алгоритмы рекламы мета-вселенной не отстают от этого тренда. То, что работало ещё 2 месяца назад, сегодня не приносит ожидаемый результат.

Раньше объявления могли сработать в середине недели, но не принести лиды в выходные, либо наоборот. Можно было отследить эти показатели и усилиться в нужный период.

⚠️Сегодня всё иначе: если аккаунт в целом не самый популярный и естественные ваши охваты малы, это влияет и на охваты при запуске рекламы, особенно это касается небольших бюджетов.

👉Что делаем?

1. Максимально расширить аудиторию.

2. Уйти от мысли: “давайте попробуем, но сперва на маленьком суточном бюджете” — не сработает. Бюджет будет равномерно размазан на некое кол-во дней, но эффекта не будет никакого. Поэтому — сразу выбираем немаленький дневной бюджет.

* При условии, конечно, что кабинет не новый. 3-5 тыс в сутки на первое время.

3. Каждый день отслеживайте результаты, выключайте нерабочие креативы и меняйте их на новые. Экспериментируйте: добавьте в рекламу запуски постов из инсты и из кабинета. Следите за оптимизацией рекламной кампании — как увидите, что разогналась — повышайте бюджет.

4. Видите, что стоимость клика начинает расти, тогда добавьте в группу новые объявления или же можно попробовать продублировать рекламную кампании и снова запустить её — кажется, что странный шаг? — поверьте, в рекламном кабинете нет странных шагов, поскольку для каждой ниши, для каждого аккаунта срабатывает нечто своё и это своё нужно найти.

5. Отслеживайте статистику в аккаунте, добавляйте посты в ленту даже сейчас, пока охват не стал радующим глаз — отнеситесь к этому как к ступеням, которые необходимо пройти для достижения поставленных вами целей.

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Почему таргет не увеличивает охват