Blog

Кейс по SEO: более 45 заявок на посещение Milan Fashion Week 2017-18!

Огненный месяц, в который помимо обычного прироста посетителей и заявок — для нашей заказчицы, стилиста в Милане, мы добились более 45 обращений от новых клиентов для посещения модных показов — сделано с помощью хорошего SEO.

Отзыв стилиста про заявки на неделю моды в Милане.

Отзыв стилиста про заявки на неделю моды в Милане.

Хотите также — обратитесь к нам, доверяйте и будет счастье).

Кейс 45 заявок: SEO-продвижение в сфере фешн-индустрии.

Кейс 45 заявок: SEO-продвижение в сфере фешн-индустрии.

Как мы получили столько заявок на 7 дней показов? — Мы написали полезную, красивую и информативную статью о том, как можно попасть на Milan Fashion Week 2017-18, заказав услуги стилиста по сопровождению на неделю моды.

Просто написать статью — и это сработает?

Совсем нет! Так как мы занимаемся SEO-оптимизацией сайтов уже более 5 лет, мы знаем, как написать качественный текст, который переживёт все изменения в алгоритмах поисковых систем, и будет приносить сайту заявки годами. Да, это возможно. Для этого нужно, вне зависимости от того, какова тематика ваших услуг, чтобы текст соответствовал множеству SEO-параметров, главные из которых:

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ в SEO-статье

Посетитель сайта должен получить пользу от информации, которую вы ему даёте. Важно в статье ответить на все вопросы, которые возникают у человека в конкретной ситуации, когда ему нужно то, что они ищет.

Учитывайте всё — кто ваша целевая аудитория, где она находится или проживает, какие элементы важны аудитории для доверия вам, что может раздражать будущих клиентов — раскройте все эти темы со знанием вашего клиента, и он будет рад к вам обратиться, ведь вы его понимаете, и он это чувствует.

Польза: вы спасли клиента от траты времени на поиск дополнительной информации — вы уже ответили на все вопросы и помогли ему, а значит и в дальнейшем сможете помочь уже своими услугами.

SEO-оптимизация

Польза текста и ключевые фразы, по которым люди ищут информацию в интернете — взаимосвязаны на 100%. Проведя аналитику высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов по конкретной тематике, вы получите представление о страхах, интересах, сомнениях, желаниях целевой аудитории. Их и нужно будет описать в полезной SEO-статье.

Уникальность, эмоциональность, доверие

  • Используйте персонажей, которые популярны среди аудитории — добавляйте фото, цитаты.
  • Текст и его «начинка» должны быть уникальными.
  • Если вы предлагаете услуги специалиста — в тексте должна просматриваться личность человека.
  • Заголовки, абзацы, размер шрифта также важны для восприятия информации — используйте это в SEO-статьях.

Описали в общих чертах кейс, который нас очень радует! Хотите узнать подробнее, как применение этих правил помогут продаже ваших товаров или услуг с помощью SEO? -Напишите или позвоните нам.

Ирина Власова

Сооснователь агентства Lio Digital Marketing Agency.

Кейс по SEO: более 45 заявок на посещение Milan Fashion Week 2017-18!