Как снизить стоимость клика в Facebook Ads Manager? — один из частых вопросов, который встаёт во время настройки таргетированной рекламы. Сохраняйте в закладки — делимся инфой, которая сэкономит вам рекламный бюджет:
❶ Если рекламная кампания у вас работает уже не первый месяц, и в последнее время вы заметили, что стоимость клика существенно увеличилась — попробуйте настроить новые аудитории.
❷ Старайтесь добавлять в рекламу оригинальные и свежие ФОТО и ВИДЕО-материалы — система любит актуальный контент, не любит контент похожий на плагиат.
❸ Нужно, чтобы на привязанной к рекламе карте, всегда были деньги: Facebook повышает стоимость рекламы в тех случаях, когда своевременно не получается снять оплату.
❓Как это влияет на стоимость кликов
1. Каждая пауза в оплате ставит рекламную кампанию на стоп. После запуска рекламы стоимость клика становится в 2-2,5 раза выше, поскольку система Facebook снова запускает проверку объявлений, потом «обучение» рекламной кампании. С их стороны это затрата технических усилий, с вашей — это трата финансовых ресурсов. Лучше всего по стоимости и результатам идет реклама без резких стопов и неуплат — стабильная.
2. Если время от времени не обновлять креативы, это приведёт к тому, что вы будете показывать одни и те же картинки людям из аудитории по нескольку раз — им становится менее интересно, реклама теряет актуальность.
P.S.: в заключении добавлю, что стоимость клика, безусловно, важный показатель в таргете, НО, смотреть нужно ещё и за тем, какая конверсия с этих кликов: если клики приводят к хорошей конверсии, то пусть они остаются дорогими, ведь они помогают вам заработать в разы больше, именно продавать услуги, а не привлекать молчаливую аудиторию праздно смотрящих.