SEO продвижение медицинского сайта

Кейс поискового продвижения медицинского центра для пластического хирурга. В кейсе расскажем, какие работы были выполнены и каких результатов удалось добиться в поисковой выдаче Яндекса и Google при правильно построенной стратегии продвижения ресурса.

Цели и задачи seo-продвижения клиники

Заказчик: пластический хирург, специализирующийся на операциях по телу: абдоминопластика, липосакция, липофилинг, бодилифт и т.д.

Цель по данному проекту:

  • увеличить количество целевого трафика на сайт
  • увеличение количества целевых запросов в клинику
  • повышение конверсии сайта

Результаты SEO продвижения доктора

  1. Количество уникальных посетителей с поиска за 6 месяцев увеличилось в 4 раза — сейчас около 12 000 в месяц.
  2. Запросы на консультацию приходят ежедневно.
  3. Работа над конверсией привела к повышению на 30% времени пребывания на сайте.
  4. По многим высококонкурентным запросам сайт занимает лидирующие позиции в результатах поиска в Яндекс и в Google. При этом, мы регулярно добавляем новые запросы в работу. На момент мая 2023 года семантическое ядро охватывает более 3 000 запросов.
кейс сео

Результаты SEO-продвижения: за 6 месяцев трафик с поиска вырос в 4 раза

С чего мы начинали

Самым первым делом мы провели полный SEO-аудит сайта заказчика и разработали полноценную стратегию продвижения:

  • изучили конкурентов:
    Собрали статистику по основным конкурентам: охват семантики, слабые и сильные стороны, какую долю поисковой выдачи занимают другие доктора из интересующей нас ниши.
  • провели юзабилити-аудит:
    Проанализировали навигацию и структуру сайта, изучили тексты, дизайн, различные технические параметры сайта на предмет их удобства и понятности для пользователей.
  • провели seo-аудит:
    Проанализировали оптимизацию и позиции сайта на момент начала работ по сайту.

Задачи, которые нам нужно было решить в первую очередь перед началом сео-продвижения:

  • Повысить скорость загрузки сайта
  • Добавить на сайт в удобные для пользователя места формы связи
  • Исправить технические ошибки в вёрстке сайта

Под каждую из перечисленных задач в результате разработки стратегии у нас было составлено детальное ТЗ на внесение доработок.

План работ по SEO для медицинского сайта:

  • Собрали целевые запросы, сформировали семантическое ядро
  • Подготовили тексты при помощи профессионального копирайтера, специализирующегося на медицинских тематиках
  • Планомерно  расширяли количество целевых страниц + поработали над их внешним видом и удобством для пользователей
  • Привели в порядок мобильную версию: ускорили загрузку сайта, сделали сайт более адаптивным
  • Доработали контент сайта для YMYL: улучшили трастовость и качество материалов сайта, чтобы Google лучше видел сайта и показывал его выше в поиске.

SEO медицинского центра: особенности продвижения в Яндексе и Google

Чтобы медицинскому сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче, необходимо доказать свою экспертность и авторитетность в тематике, вызвать доверие пользователей к своей клинике или отдельному доктору, подробно ответить на все вопросы, которые могут возникать от пользователей и раскрыть информацию о клинике/докторе и специалистах медицинского центра.

Именно поэтому работа над качеством контента и удобством самого сайта — один из самых первых шагов. У медицинских сайтов есть одна интересная особенность — статьи в блоге читаются пользователями (будущими пациентами), поэтому писаться они должны не только для того, чтобы поисковики их хорошо ранжировали, но и чтобы читателю было интересно.

Если у вас сайт медицинской тематики, то доверьте его продвижение специалистам — мы проведём детальный первичный аудит, составим стратегию и разработаем понедельный план работ.

SEO продвижение медицинского сайта