Разработка сайта студии фитнеса G-fit в СПб

Создание сайта для студии G-fit в Санкт-Петербурге


Цели и задачи

  • Удобный сайт с формами связи, описанием услуг и цен студии G-fit,
  • добавление на сайт целевых страниц с SEO-текстами.

Решение

Во время разработки сайта студии здорового фитнеса G-fit мы выяснили, что важно посетителям занятий йоги, пилатеса и смежных видов спорта. Точками отсчёта для разработки стали:

  • местоположение студии (на всех страницах сайта легко найти адрес, в SEO-заголовках страниц использованы гео ключевые слова, на странице «Контакты» подробно обозначен путь до студии с картой, картинками и временем пути от ближайших станций метро),ё
  • описание философии студии (G-fit — это студия именно здорового фитнеса, поэтому важно было описать концепцию и видение компании на странице «О нас»),
  • интересное описание видов спорта (анализ ЦА студии показал, что тексты должны быть информативными, эмоционально-насыщенными и визуально приятными, с яркими картинками; при этом каждый текст на сайте мы создавали в соответствии с семантикой для SEO),
  • тренерский состав (для продажи услуг студии фитнеса — это фактор номер один после местоположения, поэтому мы создали отдельную страницу тренеров, где можно увидеть лица всей команды, а также отдельные страницы для каждого преподавателя с их историей, дипломами и сертификатами; на страницах с видами спорта также фото и ссылки на перподавателей),
  • отзывы — так как студия новая, мы честно попросили гостей оставлять первые отзывы,
  • цены, расписание, статьи в блоге — обязательная часть сайта,
  • всегда делаем мобильную версию для сайтов, которые создаём,
  • пара секретов по функционалу и решениям для достижения целей сайта останутся в тайне.

Продвижение

  • реализация сайта сделана сразу с учётом ключевых запросов для SEO и настройками для дальнейшего продвижения,
  • установлены и настроены счётчики статистики Яндекс и Google,
  • рекламу заказчик настраивает самостоятельно в соц сетях.

Результаты по сайту G-fit

Результат в цифрах:

  • Сайт из 38 страниц — 25 с основной информацией, плюс 5 статей в блоге, 9 страниц тренеров, 10 типов форм связи.
  • Разработка сайта — 1 месяц.
  • Первые 3 заявки получили до запуска рекламы просто из SEO.
  • Конверсия сайта в заявки через формы связи 4,09%. + По звонкам нами данные не отслеживаются. Узнайте, как повысить конверсию сайта с помощью автоворонки.

Разработка сайта студии здорового фитнеса: первая активность посетителей на странице цен.

Главная страница сайта студии фитнеса

Блок «УСЛУГИ» на сайте студии 

Уделили особое внимание визуализации видjв спорта, так как некоторые из них в Санкт-Петербурге только набирают популярность и пока знакомы не всем. Решение с фотографиями способствует более разнообразному выбору — посетители сайта записываются на новые для себя занятия — аэро йога, эмс тренировки, 4d pro.

Страница услуг на сайте студии фитнеса.

Клики первых посетителей на сайте.

Задачи, которые мы решали для сайта студии фитнеса:

  • Так как студия совсем новая, и сайт мы создавали к сроку за неделю до открытия, информация к нам поступала не за один раз, а добавлялась по мере появления данных. Заказчику так было удобнее, поэтому мы заранее разработали структуру и дизайн с учётом возможного появления дополнительных страниц, разделов.
  • Вопрос номер 2 — фото и видео студии, преподавателей. В связи с новизной студии, ремонтом и подготовкой помещения, не было возможности заранее провести съемку, поэтому релиз сайта состоялся с использованием фото из стоков. В дальнейшем — всё наполнение сайта запланировано авторскими фотографиями студии фитнеса.

Что мы советуем управляющим студий йоги, пилатеса, фитнеса

Советы владельцам и управляющим спортивных студий для привлечения клиентов через интернет:

  1. Регистрация в каталогах, на картах. Самый быстрый способ для человека найти подходящий спорт зал — посмотреть ближайшие места на карте. Используйте это.
  2. Используйте ключевые слова с гео-привязкой.
  3. АКТУАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ — репортажная съемка. Фото и видео контент пригодится вам повсюду — на сайте, в соц сетях, в каталогах, журналах. Создавайте контент.
  4. Предлагайте фото-съемку гостям студии, работайте с соц. сетями и создавайте в студии дружеское сообщество.
  5. Когда нужно привлечь людей в студию в кратчайшие сроки — подключайте не один, а несколько каналов рекламы, выбирайте самый выгодный.
  6. Сделайте запись на занятия максимально простой — через сайт.

Задавайте вопросы специалистам по развитию и продвижению. Вам будет интересно узнать, какие дополнительные методы привлечения клиентов помогут вам продавать больше абонементов на тренировки.

Кроме разработки сайта этого фитнес-клуба, мы также создали дизайн наружной рекламы — с учетом правил для вывесок в Петроградском районе Санкт-Петербурга, а также наклейки на стеклах с учетом требований пожарной безопасности.

Дизайн вывески для наружной рекламы и наклеек на стены

Разработка сайта студии фитнеса G-fit в СПб