Пройдите тест«Сколько вы сэкономите на аутсорсинге маркетинга?»Вам доступен бонус

SMM продвижение клиники пластической хирургии в Instagram

Цели и задачи

Заказчик: пластический хирург, специализирующийся на операциях по телу: абдоминопластика, липосакция, липофилинг, бодилифт и т.д.

Цель по данному проекту:

  • Istagram — один из основных каналов работы с ЦА. Так что основная задача настроить постоянный поток заявок от пациентов.

Результаты

  1. Естественный охват постов до 15 000.
  2. Запросы на консультацию приходят ежедневно.
  3. До 300 сохранений поста, 100 репостов.

С чего мы начинали

На момент начала сотрудничества у заказчика уже был аккаунт с неплохой статистикой. Наша задача была продолжить работу и повысить показатели аккаунта, взяв во внимание предыдущий опыт продвижения.

Задачи, которые нам нужно было решить в первую очередь перед началом продвижения:

  • Рекламный кабинет аккаунта стабильно блокировался фейсбуком из-за не соответствия правилам ведения рекламной деятельности
  • У аккаунта был свой стиль, но его хотелось немного изменить, сделать более лаконичным — забегая вперёд, скажу, что в процессе работы над аккаунтом мы уже несколько раз перерабатывали внешний вид постов До/После, но пока всёвремя возвращаемся к самому первому варианту, хотя, работа постоянно идёт, так что не будем загадывать
  • Ещё одной важной задачей было выработать систему согласования контента, поскольку доктор человек очень занятой и на утверждение материалов у него есть всего 30-40 минут в неделю

Блокировка рекламного аккаунта:

У нас было несколько попыток избежать блокировки, но самым действенным оказалось не публиковать в фейсбуке результаты операций в ленте — оставить их только для инстаграм.

Также при работе с контентом мы тщательно проверяем все формулировки, дабы избежать сравнений и прямых указаний на то, что человеку нужны те или иные изменения во внешности — всё пишем с позиции, что это, в первую очередь, «история про здоровье», «история про эстетику», «история про уверенность в себе» и т.д.

Безусловно, это не помогает полностью избавиться от блокировок, но их стало значительно меньше, что радует.

Пример визуального решения информационных постов:

Информационные посты мы стали оформлять в едином стиле — сделали их более сдержанными, такими, чтобы их хотелось сохранить, и, важное, чтобы после сохранения их можно было быстро найти в сохранённом контенте.

Ещё одним важным решением было то, что мы стали писать так называемые посты-инструкции, что значительно увеличило вовлечённость аудитории в жизнь аккаунта.

Продвижение аккаунта пластического хирурга в Инстаграм

Предыстория: когда к нам обращаются за продвижением аккаунта со сложным контентом, первое, что мы делаем — это изучаем опыт предыдущих продвиженцев, чтобы хотя бы примерно понимать, с какими сложностями мы можем столкнуться в работе.

Вторым важным критерием для нас является контент, который нужно будет генерировать, ведь аккаунты поступают к нам на долгий срок, и нам нужно оценить для себя, сможет ли наша команда на длительной основе создавать и поддерживать требующийся уровень контента.

Почему мы думаем о возможности создания контента, когда к нам приходит новый клиент на продвижения и не проще ли просто взять его и приступить к работе? — спросят многие, НО всё не так просто. Как, например, со всеми аккаунтами медицинской направленности — здесь у тебя нет права на ошибку, поскольку ты пишешь от лица доктора, словам которого доверяют, ко мнению которого прислушиваются. При работе над таким контентом ты в какой-то момент понимаешь, что учишься на медицинском, поскольку уже начинаешь сам видеть ошибки в текстах, понимаешь, как ответить на те или иные вопросы о сдаче анализов и какие протоколы нужно использовать при решении той или иной проблемы со здоровьем.

Раз такой сложный контент, почему бы докторам самим его не готовить, чтобы не было ошибок? — тут всё достаточно просто: задача контента в социальных сетях — доступно рассказать посетителям на их языке об услугах клиники/доктора, развеять их страхи, ответить на все вопросы. Когда контент создаётся самими докторами, то он подходит больше для научных публикаций, НО обычному человеку он остаётся непонятен. Посредник в лице контент-менеджера для социальных сетей решает эту задачу — он играет роль некого переводчика с медицинского языка на язык обывателей.


Пластика тела в инстаграм: особенности ведения аккаунта клиники пластической в Instagram

  • увеличение количества подписчиков в аккаунте
  • повышение узнаваемости доктора
  • повышение уровня общей осведомлённости о пластике тела
  • привлечение новых пациентов через Инстаграм
  • переработать внешний вид постов, повысить включенность аудитории, проработать контент-план
  • сделать информацию в аккаунте удобной для ознакомления

Рекомендации по продвижению аккаунта пластического хирурга в Instagram

Самая важная задача, которая стоит перед каждым, кто принимает решение продвигать свои услуги через социальные сети — как вы хотите позиционировать себя, каких клиентов и на какие услуги вы бы хотели получать?

Нельзя смотреть на аккаунт по хирургии только с позиции эстета-визуала с тонкой душевной конструкцией: если убрать или спрятать под обложками результаты операций До/После, то вы потеряете большую часть возможных подписчиков. Нельзя один раз показать операцию, а потом её больше не показывать, чтобы контент не повторялся — наоборот, будущий пациент должен видеть, что выбранный им доктор методично выполняют одну и ту же операцию на разных пациентах сотни раз — это говорит о стабильности, о том, что он точно знает, как действовать.

Хотите передать свой аккаунт нам в работу, чтобы с вашим контентом работали так же тщательно — тогда свяжитесь с нами:

SMM продвижение клиники пластической хирургии в Instagram