Продвижение инстаграм Ultrawood — от 0 до 250 000 охвата в неделю

Цели и задачи по аккаунту Ultrawood

Заказчик: головной офис бренда Ultrawood в России.

Цель по данному проекту:

  • создание официального аккаунта,
  • популяризация бренда,
  • информирование о продукции,
  • привлечение b2b партнеров,
  • привлечение частных клиентов.

Результаты

Аккаунт создали летом 2017 — ведем его с нуля.

На момент 2020 года:

  1. Охват аккаунта в неделю — около 250 000.
  2. Подписчиков — 28 000 (на апр. 2021).
  3. Естественный органический охват поста до 65 000.
  4. Запросы на товары, заявки на b2b партнёрство.
  5. До 5900 сохранений поста, до 771 репостов (тут не удивляйтесь, специалисты индустрии реже именно делятся понравившимися интерьерами — они их сохраняют).
  6. Плотное взаимодействие с дилерами — информирование, анонсы мероприятий.
  7. Бренд отмечают на фото и в проектах в среднем 3-8 раз в день.
  8. Высокая вовлеченность частных лиц — опросы, голосования, сохранения публикаций.

Продвижение в инстаграм в 2022 или ЖИЗНЬ БЕЗ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ Наш результат по аккаунту бренда архитектурного декора после отключения рекламы. Охваты у всех сильно просели, и мы справились так:

Апрель

  • Охват 34 025
  • Показы 144 264
  • Посещения профиля 1404
  • Сохранений 811
  • Подписчики -47

Май

  • Охват 89 993 (+164%)
  • Показы 284 378 (+97,1%) 
  • Посещения профиля 2713 (+102%)
  • Сохранений 2562
  • Подписчики +81

Июнь

  • Охват 214 087 (+144%)
  • Показы 475 979 (+73,6%) 
  • Посещения профиля 7198 (+176%)
  • Сохранений 4280
  • Подписчики +649

До отключения рекламы в 2022 у этого аккаунта охват был 250 000 — 350 000 в неделю, то есть около 1 000 000 уникальных аккаунтов целевой аудитории в месяц.

За 3 месяца добились стабильного роста охватов в 1,5 раза каждый месяц, то есть роста в 7 раз с апреля по июнь от 34 до 214 тысяч охвата.

Один из постов органически получил в прошлом месяце охват 60 426 и с него подписалось 330 человека (1580 лайков, 416 сохранений и 34 отправленных). Это хороший результат и он превышает число подписчиков аккаунта в 2+ раза.

Продвижение аккаунта в Инстаграм ДО и ПОСЛЕ (2017-2020)

На картинке: рост в 10 раз — от 60 к 600 лайкам.

Из нового аккаунта мы сделали живое сообщество Ultrawood с активной аудиторией — абсолютно без серых накруток. Сила аккаунта в том, что он интересен, несет пользу, вдохновение, приятно выглядит и при этом предлагает качественные экологичные товары, увлекает аудиторию.

Дополнительно на постоянной основе мы ведем таргетированную рекламу на частных и бизнес клиентов. Стоимость клика от целевой аудитории внутри данной индустрии — от 5 рублей.

Хотите, чтобы ваш инстаграм тоже стабильно рос и приносил результаты? — Отправьте запрос удобным вам способом.

Продвижение инстаграм Ultrawood — от 0 до 250 000 охвата в неделю