
Цели и задачи по аккаунту Ultrawood
Заказчик: головной офис бренда Ultrawood в России.
Цель по данному проекту:
- создание официального аккаунта,
- популяризация бренда,
- информирование о продукции,
- привлечение b2b партнеров,
- привлечение частных клиентов.
Результаты
Аккаунт создали летом 2017 — ведем его с нуля.
На данный момент:
- Охват аккаунта в месяц — до 200 000.
- Подписчиков — 21 000 (на окт. 2020).
- Естественный охват постов до 40 000.
- Запросы на товары, партнёрство.
- До 500 сохранений поста, 64 репостов (тут не удивляйтесь, специалисты индустрии редко делятся понравившимися интерьерами — они их сохраняют).
- Плотное взаимодействие с дилерами — информирование, анонсы мероприятий.
- Бренд отмечают на фото и в проектах в среднем 2-4 раза в день.
- Высокая вовлеченность частных лиц — опросы, голосования, сохранения публикаций.
Продвижение аккаунта в Инстаграм ДО и ПОСЛЕ
На картинке: рост в 10 раз — от 60 к 600 лайкам.
Из нового аккаунта мы сделали живое сообщество Ultrawood с активной аудиторией — абсолютно без серых накруток. Сила аккаунта в том, что он интересен, несет пользу, вдохновение, приятно выглядит и при этом предлагает качественные экологичные товары, увлекает аудиторию.
Дополнительно на постоянной основе мы ведем таргетированную рекламу на частных и бизнес клиентов. Стоимость клика от целевой аудитории внутри данной индустрии — от 5 рублей.
Хотите, чтобы ваш инстаграм тоже стабильно рос и приносил результаты? — Отправьте запрос удобным вам способом.