Цели и задачи по аккаунту Ultrawood
Заказчик: головной офис бренда Ultrawood в России.
Цель по данному проекту:
- создание официального аккаунта,
- популяризация бренда,
- информирование о продукции,
- привлечение b2b партнеров,
- привлечение частных клиентов.
Результаты
Аккаунт создали летом 2017 — ведем его с нуля.
На момент 2020 года:
- Охват аккаунта в неделю — около 250 000.
- Подписчиков — 28 000 (на апр. 2021).
- Естественный органический охват поста до 65 000.
- Запросы на товары, заявки на b2b партнёрство.
- До 5900 сохранений поста, до 771 репостов (тут не удивляйтесь, специалисты индустрии реже именно делятся понравившимися интерьерами — они их сохраняют).
- Плотное взаимодействие с дилерами — информирование, анонсы мероприятий.
- Бренд отмечают на фото и в проектах в среднем 3-8 раз в день.
- Высокая вовлеченность частных лиц — опросы, голосования, сохранения публикаций.
Продвижение в инстаграм в 2022 или ЖИЗНЬ БЕЗ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ Наш результат по аккаунту бренда архитектурного декора после отключения рекламы. Охваты у всех сильно просели, и мы справились так:
Апрель
- Охват 34 025
- Показы 144 264
- Посещения профиля 1404
- Сохранений 811
- Подписчики -47
Май
- Охват 89 993 (+164%)
- Показы 284 378 (+97,1%)
- Посещения профиля 2713 (+102%)
- Сохранений 2562
- Подписчики +81
Июнь
- Охват 214 087 (+144%)
- Показы 475 979 (+73,6%)
- Посещения профиля 7198 (+176%)
- Сохранений 4280
- Подписчики +649
До отключения рекламы в 2022 у этого аккаунта охват был 250 000 — 350 000 в неделю, то есть около 1 000 000 уникальных аккаунтов целевой аудитории в месяц.
За 3 месяца добились стабильного роста охватов в 1,5 раза каждый месяц, то есть роста в 7 раз с апреля по июнь от 34 до 214 тысяч охвата.
Один из постов органически получил в прошлом месяце охват 60 426 и с него подписалось 330 человека (1580 лайков, 416 сохранений и 34 отправленных). Это хороший результат и он превышает число подписчиков аккаунта в 2+ раза.
Продвижение аккаунта в Инстаграм ДО и ПОСЛЕ (2017-2020)
На картинке: рост в 10 раз — от 60 к 600 лайкам.
Из нового аккаунта мы сделали живое сообщество Ultrawood с активной аудиторией — абсолютно без серых накруток. Сила аккаунта в том, что он интересен, несет пользу, вдохновение, приятно выглядит и при этом предлагает качественные экологичные товары, увлекает аудиторию.
Дополнительно на постоянной основе мы ведем таргетированную рекламу на частных и бизнес клиентов. Стоимость клика от целевой аудитории внутри данной индустрии — от 5 рублей.
Хотите, чтобы ваш инстаграм тоже стабильно рос и приносил результаты? — Отправьте запрос удобным вам способом.