Blog

Ошибки при выборе целевой аудитории в рекламе в соцсетях

😎 У Анны уже 3 года онлайн-школа для стилистов по одежде, она учит девушек стильно одеваться, а опытных стилистов-шопперов обучает тому, как продавать свои услуги дороже, работать в команде и участвовать в fashion-съемках.

Основной поток клиентов курса идет из инстаграм и фейсбука, и когда возник вопрос расширения линейки курса, Анна наняла нового таргетолога для настройки рекламы. К нам стилист обратилась с проблемой низких продаж нового курса. Стали разбираться.

🌷 Вариантов 2 — либо курс не интересен аудитории, либо на страницу курса попадает аудитория, которая не является целевой.

Открываем настройки рекламы, а там… Ужас. В общем, юный паренек-таргетолог настроил рекламу из своих представлений о мире, которые полностью расходятся с реальностью.

Реклама шла на всех женщин России в возрасте 20-50 и которые проявили интерес к журналам Vogue, Glamour и Marie Claire.

🤬 О ужас!

Почему такая аудитория не подходит?

👉 Нет выборки платежеспособных. 👉 Логически — если человек смотрит 1 из 3 журналов — не факт, что он работает в профессии. Более вероятно, что он потребляет контент.

Проф сообщество нужно искать иначе.

Реальная ЦА курса для стилистов — это девушки и парни, которые работают в сфере моды, они должны иметь возможность оплатить курс по нужной цене (значит, это нефтяные и города-миллионники), интересуются прикладной информацией в профессии.

Например: wardrobe stylist, fashion consultant (должности) и дальше нажимаете рекомендации и видите людей с нужными должностями, интересами.

Руководствуясь реализмом и логикой продолжаете вычислять, кто платежеспособен, кому может реально быть полезен курс или услуга, которую продаете.

Проверить аудиторию — легко! Не ленитесь, это оберег от слива бюджета!

Helena Vlasova

Co-founder of the Lio Digital Marketing Agency.

Ошибки при выборе целевой аудитории в рекламе в соцсетях